Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными»

Январь 2022

Дизайн и Креатив - M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными»

Материнская компания M&M, Mars Inc., объявила, что классические антропоморфные персонажи, рекламирующие конфеты, будут теперь обладать «более тонкими личностями, чтобы подчеркнуть важность самовыражения». А всеми привычный значок & в названии бренда будет означать «стремление по объединению людей».

У персонажей M&M’s  изменятся голоса, кроме того, дизайнеры изменят цвет рук и ног героев — вместо яркого телесного они станут почти белыми. Женский персонаж из туфель на высоком каблуке переобуется в кроссовки – это будут «крутые кроссовки, отражающие ее естественную уверенность», а второй женский персонаж с туфлями, выберет «низкий и удобный» каблук. Героини откажутся от чересчур нарощенных ресниц и будут носить более естественный макияж. Отношения двух женских персонажей M&M’s также станут более дружескими и поддерживающими, а не токсичными или соперническими, которые они демонстрировали в рекламе ранее. Улучшенные героини будут представлять «силу, которая поддерживает женщин».

Персонаж ярко-красной конфеты станет добрее по отношению к другим, а оранжевая «примет свое истинное я, проблемы и тревоги». Имена героев рекламы станут менее гендерными, поскольку Mars отказывается от обращений Ms. и Mr. Это позволит «сосредоточиться на личностях, а не гендере».

Компания Mars Inc. заявила, что новый внешний вид является частью ее «глобальной приверженности созданию мира, в котором каждый чувствует свою принадлежность, а общество является инклюзивным».

3021
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.74