PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом
Сентябрь 2020
PepsiCo доверила обязанности, связанные с креативом и медиа, собственной команде специалистов. Ее цель – переосмыслить подход к маркетингу в европейском регионе. Создание инхаус-агентства позволит компании быстрее реагировать на изменения на рынке и быть на одной волне с потребителем. Возглавит команду Нэнси Круа, которая год назад перешла в PepsiCo из Danone и отвечала за маркетинг и креатив в Европе и Тропической (Sub-Saharan) Африке, сообщает Campaign.
Инхаус-агентство сможет разрабатывать и запускать кампании с нуля, объединив свои возможности в сфере медиа и креатива. По словам Круа, в команду вошли лучшие таланты из отрасли и она станет частью маркетинговой экосистемы будущего. Гибкость такой модели обеспечивают наличие собственных ресурсов и привлечение внешних экспертов – например, из рекламных агентств. К их услугам будут прибегать, если PepsiCo понадобится специализированная экспертиза или консультация.
Опыт работы инхаус уже имеет бренд Walkers (известный за пределами Великобритании и Ирландии как Lay’s), говорит его старший директор по маркетингу Фернандо Каан.
Он находит подобную модель эффективной, поскольку агентство постоянно взаимодействует с маркетинговой и бренд-командами, разбирается в разнообразном портфеле брендов и создает контент, отражающий их ДНК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (142)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (266)
- Почему пчелы - это не только мед? (278)
- Зачем нужен индекс удивления? (346)
- Что получит Apple от Pixelmator? (345)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (353)
- Как путешествовать по флагам государств? (356)
- Как провести краш-тест для колготок? (442)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (449)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (417)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (459)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (461)
- Как бренду напомнить о себе? (545)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (520)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (538)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (513)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3272)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (610)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (705)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (807)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (875)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (873)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1081)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (847)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (945)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1128)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)