Reebok будет думать о кроссовках по-новому
Июнь 2021
Reebok запустил кампанию Reconnect, отражающую новую идентичность бренда. Компания пытается отстроиться от своего конкурента Adidas, сосредоточившегося на динамичной составляющей спорта и преодолении себя. Reebok решил сменить угол зрения и напомнить, что спорт — это необязательно подвиги в зале, это образ жизни.
Камертоном изменений в позиционировании бренда стал девятиминутный фильм Reconnect, сюжет которого построен на неспешной прогулке чернокожего мужчины со своим сыном по залитому солнцем пригородному району. В это время отец учит ребенка главным принципам свободы и умению жить в согласии с собой: «Твое тело — первое, чем ты владеешь. Ты любишь его, заботишься о нем, ты используешь его, и ты им распоряжаешься». Ролик заканчивается фразой: «Жизнь — это не зрелищный спорт».
Осмыслением новой идентичности Reebok занимались креативный директор компании Керби Жан-Реймонд (Kerby Jean-Raymond) и художественный маркетинг-директор Джайд Осифесо (Jide Osifeso). В кампанию Reconnect также вошел короткий видеоролик, показывающий спортивный образ жизни глазами мальчика.
За реализацию проекта отвечало внутреннее креативное агентство Reebok, которое создал Джайд Осифесо. Перед командой поставлена задача к 2022 г. выпустить полностью обновленную глобальную кампанию марки, на этот же год запланирован выход первой линейки одежды, созданной под управлением Жана-Реймонда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (74)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (149)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (264)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (263)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (271)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (373)
- Какой напиток полезнее? (341)
- Какую одежду предпочитает Ford? (352)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (424)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (397)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (459)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (369)
- Почему пчелы - это не только мед? (350)
- Зачем нужен индекс удивления? (434)
- Что получит Apple от Pixelmator? (416)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (409)
- Как путешествовать по флагам государств? (451)
- Как провести краш-тест для колготок? (526)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (558)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (497)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (526)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (558)
- Как бренду напомнить о себе? (609)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (660)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (619)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (586)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (570)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3317)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (653)
- Что может электрический Porsche Macan? (748)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (791)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (940)
- Что может укрепить иммунитет человека? (896)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1000)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (995)