Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком
Август 2020
Бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился на кардинальную смену дизайна. Компания представила линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновлялась ботаническими садами XIX века.
В 2002 году Rich представил белую упаковку с необычным размещением названия бренда — по одной букве на каждой стороне. С тех пор представления о современном дизайне и сама визуальная культура изменились, отмечают креаторы, и Rich тоже готов меняться.
Новый логотип бренда избавился от красного и обрел более современные черты, сохранив преемственность.
Rich впервые ушел от полностью белого цвета. В новом фирменном стиле авторы дизайн-студии Tuman объединили его с синим и разделили упаковку на два визуальных блока.
В верхней части цветовая палитра Rich обогатилась глубоким синим — источником вдохновения для него стали бескрайнее вечернее небо и жизненная сила океана, говорят креаторы. Расположение логотипа в этой части упаковки сделали вертикальным.
Контрастное деление упаковки на два блока расставляет визуальные акценты и порядок считывания информации. На верхней части размещен крупный логотип, в нижней части — ботаническая иллюстрация, кодирующая вкус. Так упаковка образует единый визуальный бренд-блок на полке и позволяет легко ориентироваться по вкусам.
В основу имиджевой части новой упаковки легли ботанические иллюстрации, маркирующие вкус продукта. Авторы обратились к традиции ботаники XIX века, сохранив элегантность композиции и высокую степень проработки деталей, отмечают в компании.
«Для нас было очень важно сохранить brand heritage, при этом переосмыслить, освежить дизайн упаковки и вновь выделить его на полке», — говорит Ирина Кошелева, арт-директор Tuman.
Премиальный белый фон в нижней части упаковки позволил сохранить черты прошлого фирменного стиля. Теперь во всей линейке Rich прослеживается сильный консистентный дизайн. Все макеты построены по единым правилам вне зависимости от формата упаковки.
Инна Тен, бренд-менеджер Rich, АО «Мултон»: "Соки Rich — это изысканный и многогранный вкус, на котором важно было сделать акцент в изменениях. Ботаническая иллюстрация стала результатом переосмысления искусства, подчеркнув при этом наш глубокий вкус.
Синий цвет позволил нам выделить бренд на полке и отстроиться от других продуктов сегмента. Мы кардинально изменили подход к визуализации, но сохранили преемственность, выдержав современные тенденции для премиум-сегмента".
Новый визуальный стиль сопряжен с изменением коммуникационной платформы бренда. Чтобы рассказать об этом, с ноября 2020 по февраль 2021 года будет проведена масштабная рекламная кампания.
«Изменение дизайна упаковки — это очень важный, но только самый первый шаг в наших больших изменениях. Далее нам предстоит имплементировать обновленную коммуникационную стратегию на все подлинейки бренда и единый визуальный стиль не только в дизайне упаковки, но и коммуникации в целом», — рассказывает Мария Петренко, менеджер по маркетинговым коммуникациям «Мултон».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (140)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (266)
- Почему пчелы - это не только мед? (278)
- Зачем нужен индекс удивления? (346)
- Что получит Apple от Pixelmator? (344)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (352)
- Как путешествовать по флагам государств? (356)
- Как провести краш-тест для колготок? (442)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (449)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (417)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (459)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (461)
- Как бренду напомнить о себе? (544)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (520)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (538)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (513)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3272)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (610)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (705)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (807)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (875)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (873)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1080)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (847)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (945)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)