Unilever продолжит борьбу со стереотипами
Июнь 2021
Unilever выпустила Act 2 Unstereotype — свод правил, которые помогут компании расширить борьбу со стереотипами за пределы рекламной деятельности. Производитель потребтоваров намерен изменить подход к маркетингу, чтобы вырастить следующее поколение свободным от предрассудков. Об этом сообщается на сайте компании. Первый документ был выпущен компанией в 2016 г. и совмещал в себе принципы инклюзивности и разнообразия.
Цель Unstereotype 2.0 — внести структурные изменения в весь маркетинговый процесс Unilever — от разработки новых продуктов и ДНК бренда до производства рекламы, ориентированной на потребителя. Компания планирует предоставлять людям из разных групп возможность работать по обе стороны экрана. Новый свод правил также подчеркивает намерение Unilever отказаться от обработки фотографий — больше никаких изменений форм тела или цвета кожи моделей.
Для каждого бренда в портфеле компании будет разработана собственная хартия, обеспечивающая соответствие маркетинга марки ценностям равноправия, разнообразия и инклюзивности. В России компания развивает десятки известных брендов, среди которых — Dove, Lipton, Domestos, Rexona, «Черный жемчуг», «Бархатные ручки».
Первый шаг в реализации правил Unstereotype компания сделала еще в марте этого года, запустив глобальную стратегию Positive Beauty. Unilever отказался от использования слова «нормальный» в рекламе и на упаковке своих косметических брендов и товаров личной гигиены.
О новой этике в рекламе и отказе компании от слова «нормальный» в интервью AdIndex рассказала Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever.
Примером борьбы со стереотипами уже на уровне создания продуктов служит дезодорант Degree, разработанный с учетом особенностей людей с ограниченными возможностями. Проект уже попал в шорт-лист Innovation Cannes Lions.
В поддержку Unstereotype 2.0 компания сняла короткометражный фильм, в котором активисты, эксперты и представители различных меньшинств рассказали о негативном и позитивном влиянии рекламы на их жизнь. «Мы надеемся создать новое поколение, свободное от предрассудков», — говорят создатели ролика.
По заказу Unilever компания Kantar провела исследование, посвященное воздействию рекламы на молодежь и сообщества чернокожих, испаноязычных, азиатских, ЛГБТК + и людей с ограниченными возможностями. Большинство респондентов (71%) считают, что стереотипы в рекламе наносят вред молодому поколению, а каждый второй респондент из маргинализированных сообществ сталкивался со стереотипизацией своего образа в рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (74)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (148)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (264)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (263)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (271)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (373)
- Какой напиток полезнее? (341)
- Какую одежду предпочитает Ford? (352)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (424)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (397)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (459)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (369)
- Почему пчелы - это не только мед? (350)
- Зачем нужен индекс удивления? (434)
- Что получит Apple от Pixelmator? (416)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (409)
- Как путешествовать по флагам государств? (451)
- Как провести краш-тест для колготок? (526)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (558)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (497)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (526)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (558)
- Как бренду напомнить о себе? (609)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (660)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (619)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (586)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (570)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3317)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (653)
- Что может электрический Porsche Macan? (748)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (791)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (940)
- Что может укрепить иммунитет человека? (896)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1000)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (995)