Что может укрепить иммунитет человека?
Июль 2024
Герои нового ролика естественного активатора иммунитета «Бак-Сет Колд/Флю» в прямом смысле расклеились, разбились, развалились на части и даже превратились в кабачок, так креативщики из Vozduh brand&communications представили болеющих простудой.
В ролике девушка в офисе после чиха исчезает, а на ее месте остается пятно клея. Вторая героиня разбивается на осколки, превратившись в вазу, а ребенок — в свои же игрушки. Мужчина уже не может выдержать атаки вирусов на его организм и падает кабачком на диван. Далее показывается препарат, который помогает всем героям воспрянуть духом и продолжить бытовые дела.
С помощью точно подобранных ассоциаций агентство показало людей с простудой, а также хорошо раскрыть действие и эффект лекарства. Комедийный, но узнаваемый многими сюжет усилили с помощью ловкого монтажного решения.
Вячеслав Иванов, креативный директор агентства Vozduh: "Мы сразу откинули стандартные ходы фарма-рекламы и стали искать яркое визуальное решение, так сказать, «креатив для глаз», чтобы зацепить, в том числе тех, кто предпочитает смотреть рекламу без звука. На помощь нам пришёл интернет-мем, основанный на ловких монтажных склейках. Мы говорим спасибо этому мему и режиссёру Дмитрию Пластинину, который всё снял и склеил, как надо!"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (120)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (262)
- Почему пчелы - это не только мед? (276)
- Зачем нужен индекс удивления? (344)
- Что получит Apple от Pixelmator? (342)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (351)
- Как путешествовать по флагам государств? (354)
- Как провести краш-тест для колготок? (439)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (447)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (416)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (457)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (460)
- Как бренду напомнить о себе? (541)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (518)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (537)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (511)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3271)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (610)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (703)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (805)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (873)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (870)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1078)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (846)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (944)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)