Что можно рассказать о «Яндекс Такси»?
Май 2023
«Яндекс Такси» совместно с ASAP agency & production создал сериал-антологию о том, как люди, нейросети и ML-модели придумывают, ошибаются, строят и улучшают сервис. Пилотные серии креаторы посвятили темам ценообразования и безопасности. Об этом Sostav узнал у представителей продакшна.
В первых сериях команда «Яндекс Такси» вместе с актрисами Варварой Шмыковой и Ириной Горбачёвой рассказывают о том, как формируется цена и что сервис делает для безопасности в поездке. Общий принцип креаторов — показать то, что скрыто от глаз пользователей. Например, перед поездкой пользователи могут видеть цену, но не знать, из чего она складывается. Поэтому зритель проходит через все этапы, которые влияют на чек: от тарифов и повышенного спроса до скидок, бонусов, альт-пинов и технологий диспетчеризации.
«У такси есть две составляющих: человек за рулём машины и человек на пассажирском сиденье. Но зачастую пассажиры не задумываются о заботах водителя. А водители могут не понимать, как сильно пассажир влияет на сервис. Поэтому „Антология“ — ещё и разговор о том, как «Яндекс Такси» балансирует в интересах всех сторон: в вопросах цены, безопасности, комфорта», — поделилась команда проекта.
Максим Кузьмин, креативный директор ASAP agency & production: "Из хаоса переменных мы смогли сделать цельный сериал-антологию, который будет понятен вам, вашим родителям и детям. Самое сложное и оно же самое ценное — найти и сформулировать самобытный язык и объяснить миллионам пользователей как устроено то, чем они пользуются каждый день".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (234)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (286)
- Почему пчелы - это не только мед? (294)
- Зачем нужен индекс удивления? (365)
- Что получит Apple от Pixelmator? (349)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (362)
- Как путешествовать по флагам государств? (367)
- Как провести краш-тест для колготок? (454)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (456)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (430)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (467)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (474)
- Как бренду напомнить о себе? (549)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (527)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (545)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (523)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (541)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3279)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (619)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (713)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (753)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (877)
- Что может укрепить иммунитет человека? (819)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (888)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (884)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1096)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (855)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1155)
- Кто вернет надежду людям? (920)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (953)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (894)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1064)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (467)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1133)
- Какую революцию устроил Citroen? (1052)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1300)