Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Audi изменила свой фирменный стиль?

Ноябрь 2022

Дизайн и Креатив - Как Audi изменила свой фирменный стиль?

Немецкая автомобилестроительная компания Audi обновила фирменный логотип. Об этом сообщается на сайте компании.

В Audi решили упростить трёхмерный логотип, который был до этого, и сделали эмблему плоской. В базовом варианте новый логотип имеет чёрный и белый цвета. Вторая версия фирменной эмблемы из четырёх переплетённых колец представлена в тёмных тонах — белый цвет заменён на темно-серый.

1411-11

 

Плоский лого стал частью нового фирменного стиля марки, в рамках которого Audi начнёт размещать надписи с названием модели и её модификации на центральных стойках кузовов машин. Сами надписи будут выполняться особым шрифтом Audi Type.

Первыми автомобилями с обновлённой эмблемой стали электрические кроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron. Компания представила их в ноябре. В продажу машины поступят в начале 2023 года.

Лого Audi — «Четыре кольца» — символизирует осуществлённое в 1932 году объединение четырёх производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Кольца обозначают объединение и сближение.

2771
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.46