Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"?

Октябрь 2022

Дизайн и Креатив - Как Gucci обыграл фразу

Райан Гослинг снялся в новой рекламной кампании итальянского бренда Gucci. В ней актер отправляется в поездку со множеством сумок и чемоданов упомянутой марки. По замыслу создателя кампании Алессандро Микеле, «герой пересекает время и пространство навстречу неизвестному». Пользователи рунета отметили четкое попадание креаторов в информационную повестку: герой напомнил российских граждан, массово покидающих страну. Кадры кампании разошлись на шутки и мемы.

Пользователи Twitter отметили схожесть скучающего Гослинга с российскими эмигрантами на границе Казахстана и Грузии.

В Telegram и «ВКонтакте» подчеркивают, что время для кампании выбрали очень удачное.

Gucci представил рекламную кампанию Exquisite — проморолик с участием моделей в образах из осенней коллекции вдохновлён атмосферой культовых фильмов режиссёра Стэнли Кубрика.

2365
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.49