Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как говорящий медведь влияет на рынок туризма?

Декабрь 2022

Дизайн и Креатив - Как говорящий медведь влияет на рынок туризма?

Сервис бронирования отелей Check in для привлечения пользователей запустил рекламную кампанию, в которой отказался от стандартных креативных приёмов.

Уже сейчас с сервисом сотрудничают более 1 тыс. отелей по всей России. Команда планирует в первые месяцы запуска с обширной рекламной поддержкой во всех каналах продвижения нарастить число партнёров и привлечь более 1 млн пользователей. Вместо карусели стоковых фотографий отелей Check in запустил ролик с медведем - любителем играть в города.

Герои видео появились и в серии наружной рекламы. Её суть заключалась в том, что где бы ни находились пользователи, они всегда знают, что сервис бронирования отелей для них доступен и охватывает большое количество городов.

Максим Кудрин, директор по маркетингу Check in: "Решение пойти таким радикально иным путём пришло не просто так. Всё, что мы обычно видим в рекламе: отретушированное фото отелей, которые на самом деле выглядели так пять или даже десять лет назад. Шикарные интерьеры, которые давно потеряли свой лоск — всё это, как правило, просто приманка для гостя. Реальная картинка зачастую сильно отличается от фото на сервисах бронирования. Наши эксперты приезжают в отель, тестируют его услуги, пробуют завтраки, проверяют напор воды и всё, что важно для путешественников во время проживания в отеле. Пока мы ещё в процессе наращивания базы проверенных отелей, но уже на этапе лонча решили уйти от стандартной рекламы, показа красивых фото и зачастую пустых обещаний, а зрителя зацепить чем-то необычным".

«Животное на площадке — это всегда элемент непредсказуемости. Мы до последнего были готовы снимать настоящего медведя, но в итоге остановились на варианте с компьютерной графикой, в котором степень контроля происходящего в кадре значительно выше. Но вот стоимость и сроки пропорционально растут. Щука, кстати, сделана без графики — на посте добавлено только движение губ. Выныривала она из озера с помощью специального устройства. А голос, который вы слышите на пэкшоте — это наш CG-супервайзер, который отвечал за создание медведя. Черновая озвучка так понравилась клиенту и агентству, что перешла в статус «чистовой». А Дмитрия Хасиса, сыгравшего рыбака, озвучил Дмитрий Хасис», — комментируют продюсеры HotShot Films.

Ролик с игрой в «Города» уже в эфире федеральных каналов, а также продвигается в диджитал. В следующих рекламных кампаниях Check in планирует сместить фокус уже на другие преимущества сервиса.

2686
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.74