Как интересно рассказать о сгущёнке?
Июнь 2024
![Дизайн и Креатив - Как интересно рассказать о сгущёнке?](/img/big/f7be20798dc7e93b2ba6c1b0dfc497b8.jpg)
Как сказал классик, в рекламе все счастливые семьи похожи друг на друга. Мама, папа, дети, щедрый стол, улыбки, теплая цветокоррекция. «Именно так нам и не надо», — сказал на брифинге клиент. Так появился один из самых скандальных кейсов в почти 90-летней истории белорусского бренда «Рогачевъ» и 15-летней истории агентства Sputniki. Ролик получился настолько дерзким, что он еле-еле прошёл по требованиям на ТВ и вызвал бурные обсуждения зрителей.
«Рогачевъ» — белорусский молочный бренд с длительной историей и сложившимися традициями. Его продукты ориентированы в основном на семейную аудиторию.
«Когда приходит ТЗ на рекламу сгущенного молока от такого клиента, ожидаешь запрос на исключительно семейную историю. Поэтому мы удивились, когда получили нетривиальную задачу — показать сгущёнку не типично для категории, а оригинально и резонансно. Клиент выразил готовность рассмотреть все наши самые дерзкие предложения», — поделилась команда агентства.
На встречу клиент принёс смелый референс — провокационную песню, которую одна музыкальная группа посвятила их легендарному продукту. Мы поняли задачу так: нужно сделать максимально провокационно, даже остро, но так, чтобы реклама прошла на ТВ и, самое главное, всё ещё была о еде. С такими вводными мы начали работу над созданием сценария.
На этапе брифинга обычно есть перечень жёстких требований: креативная рамка, бюджет, видение клиента. Часто это заводит креаторов в строгие рамки, которые ограничивают полёт фантазии. Клиент позволил нам воплотить все дерзкие задумки и зайти на территорию очень личных отношений.
Мы пошли таким путем: сгущёнка — это десерт, который делает все в разы аппетитнее. Сразу возникают приятные ассоциации: сладкая жизнь, положительные эмоции. Ничего не напоминает? Вспомним все европейские и американские ромкомы: свечи, шампанское, клубника и взбитые сливки. А в России и в Беларуси есть свой романтический топпинг — сгущёнка.
Ролик мы готовили к главным зимним праздникам — Новому году и Масленице. А это значит, что без блинов со сгущёнкой не обойтись. Главная сложность состояла в том, чтобы показать их небанально, а сцена с наливанием сгущенки не набивала оскомину. Нужен был свежий подход.
Решение нашлось в сюжете: мы создали такую историю, в которой одинаково органично будут смотреться и семейное застолье, и пикантные сцены, нетипичные для категории. Всё, как и хотел клиент. В результате творческих поисков родилась она — та самая история. До боли знакомая многим — неловкая и даже триггерная. Мама застукала сына и его девушку за… обмазыванием блинов сгущёнкой. Пришлось разрешить съесть сладости, приготовленные на завтра, и позвать всех к столу. Получилось настолько непривычно, что даже мы сами сомневались в идее до последнего, но клиент решился рискнуть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как россияне смотрят видеоролики?](/img/7f97d757e042c2488c39c01927551114.jpg)
![Реклама - Какие товары покупают онлайн в 2024?](/img/29c70ab67177ee558f4dbf2208e8645c.jpg)
Июнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (153)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (219)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (451)
- Кто вернет надежду людям? (496)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (510)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (639)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (775)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (197)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (758)
- Какую революцию устроил Citroen? (766)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (860)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (824)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (728)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (752)
- Какие три слова - главные этим летом? (800)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (220)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (852)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1074)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1063)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (951)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1008)
- Как раскрыть философию бренда? (858)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (872)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (832)
- Как правильно произнести Loewe? (856)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3429)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (870)
- Как заработать на разбитых предметах? (990)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (854)
- Как совместить футбольную форму и розы? (811)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (919)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (774)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (964)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (854)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (965)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (985)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (971)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (938)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1102)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (1022)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1031)
- Что можно делать дома? (920)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1379)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (1004)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1042)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1071)