Как изменился фирменный стиль Bugatti?
Июль 2022
Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику, а помогла ей в этом знаменитая консалтинговая фирма Interbrand. Изменения затронули логотип марки: он по-прежнему представляет собой слитые воедино буквы «E» и «B» (монограмма основателя компании Этторе Бугатти), но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом. Вместе с тем компания меняет и свой подход к продукту — отныне будет важна не столько скорость, сколько ультрароскошь и технологичность, благодаря чему Bugatti рассчитывает охватить более широкую аудиторию.
«По мере того, как меняется мир и меняются отрасли, меняется и Bugatti, — говорится в официальном заявлении компании. — Бренд из Мольсхайма развивается и перестает быть лишь эксклюзивным производителем гиперкаров: расширяется портфолио, компания осваивает новые продукты и новые технологии в автомобилестроении. Новый фирменный стиль и корпоративный дизайн Bugatti являются ключевой частью этой эволюции».
С ребрендингом корпоративный дизайн Bugatti постарались сделать более смелым и прогрессивным, чтобы он отражал направление, в котором двигается компания. При этом автопроизводитель будет по-прежнему будет создавать уникальные продукты, следуя заветам основателя марки Этторе Бугатти.
По словам управляющего директора по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрика Малиновски, для того, чтобы осовременить айдентику марки, сначала пришлось обратиться к важным вехам в истории: это и появлением Veyron в 2000-х годах, и выход на рынок модели Chiron, которая в свое время изменила позиционирование и привлекательность Bugatti.
«За несколько десятилетий мир изменился, — признал Малиновски. — Не забывайте, что когда вышел Veyron, iPhone еще даже не существовал».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (134)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (265)
- Почему пчелы - это не только мед? (277)
- Зачем нужен индекс удивления? (345)
- Что получит Apple от Pixelmator? (344)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (352)
- Как путешествовать по флагам государств? (356)
- Как провести краш-тест для колготок? (442)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (449)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (417)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (459)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (461)
- Как бренду напомнить о себе? (544)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (520)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (538)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (513)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3272)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (610)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (705)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (807)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (875)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (873)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1080)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (847)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (945)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)