Как изменился слоган у кофе Carte Noire?
Декабрь 2024
Бренд кофе Carte Noire, который входит в состав концерна Jacobs Douwe Egberts, обновил визуальную идентичность. Таким образом компания стремится «соответствовать современным трендам» и «усилить эмоциональную связь с аудиторией через новую коммуникационную стратегию».
Для расширения присутствия в медиа бренд выпустил новый ролик. Исторически посылом был слоган «Кофе, пробуждающий желание». В видео с новой концепцией использован текст: «Кофе Carte Noire. Я так хочу! Яркий вкус и аромат кофе Carte Noire позволяют услышать свои желания и следовать им. А что хочешь ты?».
Carte Noire — это премиальный кофейный бренд, который присутствует в России с 1999 г. Он представлен в ключевых сегментах: растворимый, зерновой и капсульный кофе.
Рекламная кампания появилась 4 декабря в digital-TV и в онлайн-видео, на телевидении она вышла 16 декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Кто заслужил стейк на Новый год? (113)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (104)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (136)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (277)
- Какой напиток полезнее? (336)
- Какую одежду предпочитает Ford? (344)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (422)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (392)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (443)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (360)
- Почему пчелы - это не только мед? (347)
- Зачем нужен индекс удивления? (430)
- Что получит Apple от Pixelmator? (413)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (398)
- Как путешествовать по флагам государств? (441)
- Как провести краш-тест для колготок? (518)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (547)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (490)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (522)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (539)
- Как бренду напомнить о себе? (598)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (634)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (613)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (580)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (566)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3312)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (648)
- Что может электрический Porsche Macan? (744)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (784)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (925)
- Что может укрепить иммунитет человека? (890)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (982)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (977)