Как котики помогают улучшать правовую грамотность?
Октябрь 2024
В августе 2024 года компания Agenda Media Group запустила шоу «Лькоты» — анимационный проект, где милые котики простым и понятным языком рассказывают о льготах, доступных каждому гражданину.
В условиях современных экономических и социальных вызовов проект помогает россиянам узнать о своих правах и возможностях, повышая их социальную ответственность. Шоу не только развлекает, но и обучает, предоставляя важные знания о льготах для молодежи, студентов и молодых семей. Короткие серии (~2 минуты) в легком формате делают сложную информацию доступной и понятной, позволяя зрителям усваивать важные знания о льготах. Выход новых серий шоу «Лькоты» продлится до 7 ноября 2024 года.
Мария Артемова, генеральный продюсер Agenda Media Group: "В России не было еще такого анимационного шоу, где котики рассказывают про льготы и меры поддержки. Идея была в том, чтобы сделать это ненавязчиво, без сухой информации в лоб, позитивно. И мы подумали, а что, если это сделает кто-то милый и кого все любят? Так и появились котики. Котики в программе смеются, шутят и ведут себя по-кошачьи. Мой любимец — кот Бориска. Каждый раз мы его видим в новых забавных обстоятельствах".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (120)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (263)
- Почему пчелы - это не только мед? (276)
- Зачем нужен индекс удивления? (344)
- Что получит Apple от Pixelmator? (343)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (352)
- Как путешествовать по флагам государств? (354)
- Как провести краш-тест для колготок? (439)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (447)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (416)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (457)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (460)
- Как бренду напомнить о себе? (542)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (518)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (537)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (511)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3271)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (610)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (703)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (805)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (873)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (870)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1078)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (847)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (944)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)