Как напомнить гражданам о предстоящих выборах?
Сентябрь 2021
В пятницу, 17 сентября, начинаются выборы, к которым уже было создано много агитационных плакатов, постеров и баннеров. А также как минимум пять предвыборных роликов, креативность которых граничит с абсурдностью. Авторы видео приписывают принадлежность контента к той или иной партии, но подтверждения этому нет.
1. Как можно связать молодую пару, секс и необычные сексуальные практики? Правильно: практики — это что-то новое, а новое — это плохо. С таким посылом ролик предлагает проголосовать за «Единую Россию». Он был опубликован в Telegram-канале «Беспощадный пиарщик».
2. Продолжение истории о молодой паре из первого ролика. Идея все та же, исполнение также насыщено черным юмором. Ролик заметил Telegram-канал «Рифмы и Панчи».
3. Встреча подруг в кафе по поводу будущего замужества одной из них — позитивное начало. Однако их диалог сводится к сексуальной тематике, которая представляет зрителю мысль, сходную с посылами из предыдущих видео: новое — это плохо. В конце закадровый голос говорит: «Проверенные члены всегда лучше». Ролик опубликован в Telegram-канале «Беспощадный пиарщик».
4. Видеоролик приписывают ЛДПР: в нем главный герой проходит по темным улицам и натыкается на жутких бандитов, чтобы после проголосовать за либеральную партию и попасть в светлое будущее. Там светит солнце, стоят здания в стиле киберпанк и вообще все хорошо. Видео опубликовал «Беспощадный пиарщик».
5. Агитационные ролики могут быть без привязки к партии. Но к конкретному человеку. Хотя сексуальный контекст никуда не делся, плюс прибавился кавер на песню группы «Звери» «Все только начинается».
Авторы видео - агенство Agwe.pro.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (145)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (266)
- Почему пчелы - это не только мед? (278)
- Зачем нужен индекс удивления? (346)
- Что получит Apple от Pixelmator? (345)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (353)
- Как путешествовать по флагам государств? (356)
- Как провести краш-тест для колготок? (442)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (449)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (417)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (459)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (462)
- Как бренду напомнить о себе? (545)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (520)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (538)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (513)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3272)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (611)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (705)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (807)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (875)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (873)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1082)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (847)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (945)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1128)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)