Как наружная реклама борется с зимней депрессией?
Январь 2023
Нехватка солнечного света — одна из главных проблем зимнего сезона. И на это обратили внимание сразу три бренда: Volkswagen, Krispy Kreme и Solgar. Компании почти в одно время независимо друг от друга запустили световую наружную рекламу, призванную бороться с сезонной депрессией, вызванной темнотой.
Эстафету открыл бренд витаминов Solgar, объявившая войну «Синему понедельнику». Речь идет о третьем понедельнике января, который называют самым печальным днем в году (при прочих равных), когда люди сильнее всего подвержены послепраздничной хандре.
Чтобы помочь людям взбодриться, бренд Solgar установил в Великобритании 12 ярких щитов с подсветкой, которая должна помочь выработке серотонина.
Почти сразу после этого СМИ написали о похожей кампании автопроизводителя Volkswagen. Бренд поставил недалеко от вокзала Ватерлоо уличные щиты с лампами, имитирующими солнечный свет. Таким образом компания не только помогала людям поднять настроение, но и продвигала электрокар Volkswagen ID. Buzz.
Наконец, свой вклад в общее дело внес бренд Krispy Kreme с гигантскими светящимися пончиками. С этой кампанией также повезло только жителям Великобритании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (123)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (248)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (245)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (256)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (368)
- Какой напиток полезнее? (340)
- Какую одежду предпочитает Ford? (350)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (424)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (396)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (454)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (368)
- Почему пчелы - это не только мед? (349)
- Зачем нужен индекс удивления? (433)
- Что получит Apple от Pixelmator? (415)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (409)
- Как путешествовать по флагам государств? (451)
- Как провести краш-тест для колготок? (525)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (555)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (496)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (526)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (557)
- Как бренду напомнить о себе? (609)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (657)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (619)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (585)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (570)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3317)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (653)
- Что может электрический Porsche Macan? (748)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (791)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (940)
- Что может укрепить иммунитет человека? (896)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (998)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (993)