Как найти авиабилеты по выгодной цене?
Апрель 2024
«Авиасейлс» и Zebra Hero разработали новую рекламную кампанию, в которой сфокусировали внимание клиентов на основную функцию сервиса — покупке выгодных авиабилетов.
Компания продолжает абсурдные сюжеты в роликах. Креативная команда посадила в кресла самолёта японских воинов, пловцов, собак и женщин в кокошниках. Пилот каждый раз ошибался в слогане компании, так как не ожидал увидеть целый салон необычных персонажей. После каждой оговорки капитан судна исправляется на верный вариант слогана и добавляет связывающую все ролики фразу «Не перепутайте».
Ранее «Авиасейлс» уже прибегали к абсурдности в своей рекламе, но в этот раз компания решила сделать самолет более реалистичным и поставить ставку на ярких персонажей.
Андрей Солгалов, креативный продюсер Zebra Hero: "Наша предыдущая кампания для «Авиасейлс» — «Не ищите смысл в этой рекламе» удостоилась золота рекламной премии «Большая рыба». А как говорил дядюшка Бен: «Большая рыба» — большая ответственность. Поэтому в этом году мы не намерены опускать планку. Целимся, как минимум, в зал славы NBA".
Катя Мишукова, Head of Awareness «Авиасейлс»: "Из года в год конкуренция на ТВ в тревел-сегменте только усиливается, поэтому нам было важно работать на запоминаемость бренда и выделиться, сохранив свой уникальный ToV. А ещё мы очень любим каламбуры! Поэтому команда «Авиасейлс» снова обратилась в каламбурошную Zebra Hero. Результат — классные, яркие и сюрреалистичные ролики в нашем стиле, которые стали одними из самых любимых внутри команды. Сами съёмки тоже очень запомнились, но отдельно хочу отметить милейших собак, они сильно старались!"
Режиссером проекта выступила Алёна Шевченко. Она создала стильный визуал и сделала нереалистичную ситуацию в кадре убедительной и эстетичной.
Представители бренда отметили, что в Москве нашлось только два качественных костюма самураев, поэтому пришлось снимать героев несколько раз и накладывать кадры друг на друга, а в ролике с собаками их хозяева сидели под сидениями, чтобы животные не убежали из кадра.
Также в рамках кампании сделали радио-рекламу, в ней пилот обращается к слушателям, и баннеры, на которых акцент после «ошибки» сделан на слове «Покупай».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (493)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1616)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (578)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (568)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (435)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (487)
- Какой напиток полезнее? (382)
- Какую одежду предпочитает Ford? (405)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (473)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (430)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (520)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (442)
- Почему пчелы - это не только мед? (379)
- Зачем нужен индекс удивления? (502)
- Что получит Apple от Pixelmator? (460)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (453)
- Как путешествовать по флагам государств? (500)
- Как провести краш-тест для колготок? (597)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (619)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (565)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (583)