Как пользоваться палочками для еды?
Январь 2025
Бельгийский производитель риса Bosto научил пользоваться палочками для еды в новой рекламной кампании.
Креатив создан агентством Bubka, которое сотрудничает также с автомобильным брендом Polestar и компанией-разработчиком одноименной платформы Tilda. В рамках этого проекта Bubka выбрала стратегию воздействия на человеческие эмоции.
Ролик повествует о пути героя, который хотел научиться пользоваться палочками для еды. Процесс обучения давался ему непросто: над неловкостью мужчины смеялись коллеги во время обеденного перерыва, а посетители китайского ресторана смотрели на него с недоумением. Однако герой не сдавался в своем желании овладеть новыми столовыми приборами. Он смотрел обучающие ролики в интернете и продолжал практиковаться.
Развязка фильма вносит ясность в истинный мотив персонажа. Он хотел произвести впечатление на будущую невестку, которую сын мужчины пригласил на семейный ужин. Несмотря на долгие часы практики, герой все еще не чувствовал себя уверенно с палочками в руках.
«Bosto принял множество смелых решений, начиная со сценария и заканчивая финальным кадром. Это не стоит недооценивать. Мы сосредоточились на том, чтобы история произвела впечатление на зрителя, а не на соблюдении традиционного 30-секундного стандарта», — рассказал креативный директор Bubka Бэн Ван Асбрук.
Режиссером фильма стал Роже Хесп, который также снимал рекламу для Volkswagen, Toyota, McDonald’s, Netflix и известен своим «эмоциональным подходом» к сторителлингу.
Bosto и Bubka выпустили видео в двух форматах — для продвижения в социальных сетях (оригинальный хронометраж) и телевидения (50 сек).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (219)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (249)
- Как зима влияет на тело человека? (254)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (333)
- Как пользоваться палочками для еды? (386)
- На что способен iPhone 16 Pro? (313)
- Традиции лепного искусства в разных странах (236)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (548)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1673)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (625)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (624)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (499)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (542)
- Какой напиток полезнее? (435)
- Какую одежду предпочитает Ford? (426)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (523)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (469)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (561)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (488)
- Почему пчелы - это не только мед? (403)
- Зачем нужен индекс удивления? (532)
- Что получит Apple от Pixelmator? (497)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (487)
- Как путешествовать по флагам государств? (536)
- Как провести краш-тест для колготок? (650)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (666)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (600)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (624)