Как популяризировать работу курьера?
Декабрь 2021
Kion (принадлежит МТС) совместно с Ozon планируют выпустить сериал о курьерах и их работе, сообщила пресс-служба видеоплатформы. Проект станет частью линейки оригинального контента Kion-Originals и будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре.
Выбор сюжета был продиктован реалиями последних лет. «Из-за пандемии коронавируса весь мир живет в условиях ограничений, от локдауна к локдауну. В таких условиях десятки миллионов людей осознали важность курьера в их повседневной жизни», — говорится в релизе. По данным Ozon, курьеры логистического сервиса маркетплейса за девять месяцев этого года доставили почти в 3,5 раза больше заказов, чем годом раньше.
Авторы идеи с помощью нового проекта хотят выразить благодарность работникам доставки, рассказав о невидимой потребителям стороне их жизни. Гендиректор «МТС Медиа» Игорь Мишин считает, что благодаря тому, что курьеры в ходе работы становятся свидетелем многочисленных историй, сериал имеет шансы стать франшизой и получить несколько сезонов.
Важность роли курьера в современном мире ранее отмечал и Delivery Club. Сервис предложил LEGO добавить в конструкторы фигурки курьеров, доставляющих еду. Проект набора конструктора был разработан художником Артемом Бизяевым. У LEGO-курьеров, как и у настоящих, были сумки, телефоны и даже медицинские маски, а цвет их формы не ассоциировался с реальными службами доставки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (290)
- Как путешествовать по флагам государств? (294)
- Как провести краш-тест для колготок? (387)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (395)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (379)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (401)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (428)
- Как бренду напомнить о себе? (502)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (483)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (502)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (471)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (497)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3234)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (575)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (684)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (718)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (818)
- Что может укрепить иммунитет человека? (748)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (818)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (814)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (1011)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (816)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1110)
- Кто вернет надежду людям? (889)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (904)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (871)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1034)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (443)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1089)
- Какую революцию устроил Citroen? (1032)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1247)
- Как мы выбираем диваны? (1136)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (964)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (1021)
- Какие три слова - главные этим летом? (1085)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (500)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1370)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1318)