Как правильно двигаться по жизни?
Июнь 2023
Двое молодых людей проделали нелёгкий путь по пустыне. Однако, взбираясь по последнему бархану, они видят, что опоздали — их цель в образе воздушных шаров уже улетела. Закадровый голос предлагает не огорчаться, ведь этот путь не единственный: к героям подъезжает загадочный автобус, который может доставить их к шарам другим способом. И хотя водитель выглядит пугающе, а пассажирка-гадалка вызывает подозрение, герои доверяются судьбе. Такой рекламный ролик снял бренд одежды Street Beat в поддержку новой коллекции, слоган которой «Открывайся новому».
Креаторы проводят параллель между движением по жизни и одеждой: страх не должен мешать свободно двигаться вперёд, а страсть к моде — препятствовать комфорту. В конце ролика герои переодеваются в новую коллекцию бренда и достигают воздушных шаров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (122)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (247)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (244)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (255)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (368)
- Какой напиток полезнее? (340)
- Какую одежду предпочитает Ford? (350)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (424)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (396)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (454)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (368)
- Почему пчелы - это не только мед? (349)
- Зачем нужен индекс удивления? (433)
- Что получит Apple от Pixelmator? (415)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (409)
- Как путешествовать по флагам государств? (451)
- Как провести краш-тест для колготок? (525)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (555)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (496)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (526)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (557)
- Как бренду напомнить о себе? (609)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (657)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (619)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (585)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (570)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3317)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (653)
- Что может электрический Porsche Macan? (748)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (791)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (940)
- Что может укрепить иммунитет человека? (896)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (998)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (993)