Как простимулировать вакцинацию населения
Май 2021

Руководство американского штата Огайо разыграет $5 млн среди тех, кто получил хотя бы одну дозу вакцины от коронавируса. Лотерея должна простимулировать местных жителей делать прививки, пишет Gizmodo со ссылкой на губернатора штата Майка Девайна.
«26 мая мы объявим победителя розыгрыша для взрослых, получивших как минимум одну дозу вакцины. Розыгрыш будет проходить каждую среду на протяжении пяти недель, и каждый победитель в этот день будет получать по $1 млн», — написал на своей станице в Twitter губернатор штата Майк Девайн.
Он уточнил, что список имен для лотереи будет взят из общедоступной базы данных избирателей Огайо. Спонсором станет Министерство здравоохранения, а деньги поступят из существующего федерального фонда по борьбе с пандемией. К участию в лотерее допускаются жители штата, которым на день розыгрыша исполнилось 18 лет.
Губернатор признал, что некоторые могут назвать его сумасшедшим, а идею — «пустой тратой денег». «Но на самом деле настоящая трата на данном этапе пандемии, когда вакцина доступна для всех желающих, это жизнь, потерянная из-за COVID-19», — отметил Девайн.
Кроме того, в штате проведут лотерею для привитых детей от 12 до 17 лет, отмечает Gizmodo. Но вместо $1 млн будет разыгрываться четырехлетняя стипендия для обучения в одном из университетов штата Огайо.
Победителю оплатят «обучение, проживание, питание и книги», приводит издание слова Девайна. Первый розыгрыш также состоится 26 мая. Всего будет разыграно пять стипендий.
По данным издания, полный курс прививок в Огайо прошли 4,2 млн человек, или 36% населения. Но количество людей, записывающихся на вакцинацию, за последние недели снизилось: в апреле более 80 тыс. человек еженедельно проходили вакцинацию, сейчас эта цифра упала до 16,5 тыс.
По информации Университета Джонса Хопкинса, в США полный курс вакцинации прошли 117,6 млн человек, или 35,8% населения страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (890)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1125)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1557)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1897)
- Как оказаться на коне? (2120)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1724)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1806)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1476)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1095)
- На что способна одна ручка Bic? (963)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (948)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (643)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (465)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (519)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (544)
- Как зима влияет на тело человека? (471)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (520)
- Как пользоваться палочками для еды? (598)
- На что способен iPhone 16 Pro? (430)
- Традиции лепного искусства в разных странах (334)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (654)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1818)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (725)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (748)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (647)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (706)
- Какой напиток полезнее? (505)
- Какую одежду предпочитает Ford? (494)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (606)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (542)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (673)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (608)
- Почему пчелы - это не только мед? (462)
- Зачем нужен индекс удивления? (645)
- Что получит Apple от Pixelmator? (591)