Как рассказать о ребрендинге?
Апрель 2023
МТС запускает федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку нового логотипа МТС. В рамках кампании диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями на тему экосистемы будущего.
В проекте приняли участие российские цифровые художники SubSensus, thisset, Егор Хусяинов и другие. Каждый из них представил своё видение экосистемы будущего в своём уникальном стиле. Работы художников можно увидеть на медиафасадах Москвы и в городах-миллионниках России до середины апреля, а также в социальных медиа.
В своём псевдониме и стиле Alexandr SubSensus показывает взгляд на внутренний детский эгоцентризм, сталкивающийся с тем, что мир не имеет к человеку никаких намерений. Художник работал с такими исполнителями как Migos, Travis Scott, Kris Wu и Jackson Wang, а также делал коллаборации с брендами Cartier, Esquire, Tatler.
Диджитал-художник thisset в своих работах зачастую объединяет все навыки рисования, фотографии, видео, 3D-графики и музыки. Он в том числе работал с Adobe, Apple и Huawei.
Художник компьютерной графики Егор Хусяинов создавал свою работу с помощью нейросети, которая помогла добавить необычных текстур и переходов. В качестве аудиоэффектов для ролика использованы синтезированные семплы, отражающие окружающую среду, механизмы, эффекты пролётов и цифровизации. Хусяинов работал с Adidas, Greenpeace, Avito, KFC, Levi’s, PUBG Mobile.
Ещё одну работу из серии представил арт-директор Максим Лясь. В ролике появляющееся из-за горизонта квадратное солнце символизирует «рождение новой энергии, которая запускает все процессы цифровой экосистемы, питает её и наполняет светом всё вокруг», пояснили в компании.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "Нам интересны яркие и необычные проекты с использованием новейших технологий, не просто рекламные, но и на стыке с искусством, меняющие городской ландшафт в лучшую сторону. Кроме того, готовясь к запуску ребрендинга, мы хотели привлечь внимание к новому логотипу МТС. Для этого были приглашены актуальные российские диджитал-художники, которым дали широкий простор для творчества с одним лишь условием: «поразмышлять на тему будущего и технологий и представить новый логотип цифровой экосистемы МТС. Надеемся, что наши арт-работы украсят цифровые фасады крупных городов России".
30 марта МТС объявила о полномасштабном ребрендинге. На новом логотипе компании больше нет изображения яйца — теперь это квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Какие приключения может придумать нейросеть? (153)
- Как пользоваться палочками для еды? (198)
- На что способен iPhone 16 Pro? (281)
- Традиции лепного искусства в разных странах (218)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (508)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1632)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (597)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (580)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (459)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (508)
- Какой напиток полезнее? (397)
- Какую одежду предпочитает Ford? (411)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (487)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (436)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (538)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (458)
- Почему пчелы - это не только мед? (390)
- Зачем нужен индекс удивления? (516)
- Что получит Apple от Pixelmator? (472)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (463)
- Как путешествовать по флагам государств? (511)
- Как провести краш-тест для колготок? (616)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (632)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (578)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (599)