Как рекламировать станки для бритья среди молодежи?
Июнь 2022
Корейский бренд Dorco запустил новую рекламную кампанию — в имиджевом ролике были использованы технология Motion Capture, фотограмметрия и CGI-графика. Креативная концепция отражает философию производителя: «осознанный выбор начала дня поможет сделать весь день максимально гладким».
Главный герой проморолика начинает день с бритья станком бренда и попадает в «Утренний клуб Dorco» — виртуальный мир, где «всё проходит гладко»: его жители рассекают на скоростных рейзорбордах (razor — бритва, board — доска), а робот подаёт кофе на лету.
В видео есть отсылки к спальным районам Москвы, разным частям Садового кольца и Москве-Сити. В отличие от обычной рекламы с дополненной реальностью, креаторы обошлись без хромакея и смоделировали полноценный город с помощью 3D-графики и VFX-эффектов, отметили авторы промо.
Так, в студии отсняли внешность и мимику актёров на 360° с использованием 280 камер. Сначала полноростовым сканером (130 DSLR-камер) зафиксировали физику и жесты актёров. Потом поставили точки на главные мимические зоны лица и с помощью лицевого сканера (50 DSLR-камер) записали все необходимые эмоции. Полученный набор фотографий использовали для 3D-реконструкции аватаров актёров с помощью RealityCapture.
В ролике можно заметить отсылки не только к московской архитектуре, но и к современным технологиям игр (Cyberpunk 2077, Apex Legends), культовым фильмам («Матрица», «Бегущий по лезвию», «Аватар») и сериалам («Видоизменённый углерод», «Любовь. Смерть. Роботы»), а также к атрибутам зумеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и Креатив
- Кто вернет надежду людям? (155)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (192)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (338)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (468)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (618)
- Какую революцию устроил Citroen? (642)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (738)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (795)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (696)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (716)
- Какие три слова - главные этим летом? (755)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (191)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (835)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1062)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1041)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (936)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (979)
- Как раскрыть философию бренда? (838)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (854)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (813)
- Как правильно произнести Loewe? (839)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3404)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (846)
- Как заработать на разбитых предметах? (974)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (843)
- Как совместить футбольную форму и розы? (781)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (891)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (750)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (948)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (839)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (951)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (968)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (956)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (921)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1078)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (992)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1014)
- Что можно делать дома? (899)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1360)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (993)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1018)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1057)