Как у болельщика выглядят сердце и мозг?
Май 2024
Обновленный стиль должен подчеркнуть идею новой бренд-платформы Pari: создать среду для фанатов, где можно погрузиться и стать частью глобальных спортивных событий. Символ бренда — стрелка — стала ярче, вышла за пределы логотипа и начала взаимодействовать с пространством.
Центральные элементы ролика собраны из атрибутов популярных видов спорта и ассоциативно напоминают сердце и мозг болельщика — так удается соблюсти требования закона, который запрещает букмекерам использовать образы людей, — но при этом сохранить динамику и живое присутствие в кадре.
На старте видеоролик станет центром коммуникационной кампании 360°, которая пройдет на ТВ, в digital и офлайн-средах. Вслед за этим компания предложит множество активностей своим пользователям. В том числе ряд проектов к центральным спортивным событиям России и мира.
Также к запуску кампании рэп-исполнитель RAM aka «Грязный Рамирес» записал песню, в которой текст припева продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с компанией. Песня будет продвигаться параллельно с основным имиджевым роликом.
Алексей Гончаров, креативный директор Pari: «В новом визуальном стиле мы сохранили стрелку, тем самым обеспечив преемственность, но выкрутили настройки по цвету и наполнили символ бренда новым функционалом. Теперь она формирует пространство игры и окружает человека».
Алексей Левинский, директор по маркетингу Pari: «Компания показала визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду. Так и появился наш новый стиль “Pari окружает игрой”. К запуску кампании мы также подготовили интерактивные механики, которые реализуем в ближайшее время».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (297)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (555)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (461)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (456)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (360)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (411)
- Какой напиток полезнее? (354)
- Какую одежду предпочитает Ford? (384)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (439)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (412)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (484)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (395)
- Почему пчелы - это не только мед? (363)
- Зачем нужен индекс удивления? (460)
- Что получит Apple от Pixelmator? (436)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (424)
- Как путешествовать по флагам государств? (468)
- Как провести краш-тест для колготок? (559)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (580)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (522)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (547)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (594)
- Как бренду напомнить о себе? (626)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (709)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (629)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (595)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (587)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3329)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (672)
- Что может электрический Porsche Macan? (760)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (805)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (972)
- Что может укрепить иммунитет человека? (911)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1032)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (1010)