Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам?
Ноябрь 2024
«ВкусВилл» представил линейку продуктов с новогодним дизайном. Главная идея проекта в том, чтобы покупатель мог собрать подарочный набор из всех необходимых ему продуктов в подарочной упаковке.
Основным элементом дизайна стала новогодняя гирлянда — небольшие огоньки появились на всех упаковках. При вращении и движении они могут создавать эффект свечения. Добавились и другие новогодние атрибуты: варежки, еловые ветки, стол и свечи. Дизайнеры сделали так, чтобы эти символы «перекликались» между собой — например, варежки на двух разных позициях кофе появляются в разных цветах.
Ранее компания провела внутреннее исследование о том, как восприятие продуктов меняется в зависимости от вида упаковки. По результатам прошлых лет команда «ВкусВилла» пришла к выводу, что покупателям не хватает подарочного дизайна товаров.
«У нас еще до опроса была похожая гипотеза про подарочные решения, но она возникла уже после того, как мы запустили основной пул новогодних упаковок. Наши покупатели дарят подарки коллегам, семье, близким. Конечно, они могут собрать набор из основного ассортимента, но всегда хочется предложить более красивую праздничную упаковку», — рассказала арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл» Ирина Ворохова.
Разработка праздничной линейки началась в августе. Основная сложность, с которой столкнулась команда, — поиск опытного иллюстратора. Вдобавок было необходимо перейти на более плотный картон упаковок, при этом не повышая стоимость для покупателя.
«Мы выяснили, что подарочное решение чаще всего ассоциируется с минимализмом и определенными цветовыми решениями, но именно в подарках к Новому году максимальный отклик получили концепты с душевными иллюстрациями, огоньками и уютным чаепитием», — отметила кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилл» Евгения Мещерякова.
Упаковки с новым дизайном появились на полках в ноябре. Они будут в продаже в магазинах сети до середины января.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (357)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (349)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (410)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (336)
- Почему пчелы - это не только мед? (332)
- Зачем нужен индекс удивления? (408)
- Что получит Apple от Pixelmator? (395)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (384)
- Как путешествовать по флагам государств? (412)
- Как провести краш-тест для колготок? (491)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (511)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (466)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (506)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (508)
- Как бренду напомнить о себе? (575)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (583)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (583)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (563)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (555)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3299)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (640)
- Что может электрический Porsche Macan? (734)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (769)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (906)
- Что может укрепить иммунитет человека? (864)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (940)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (940)