Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие произошли изменения у маскотов M&M’s?

Январь 2022

Дизайн и Креатив - Какие произошли изменения у маскотов M&M’s?

Компания M&M’s поменяла характеры и внешность маскотов, пишет издание AdWeek. Шестерка антропоморфных шоколадных конфет из рекламных материалов бренда получила удобную обувь, разный рост и новые черты характера.

Изменения маскотов продиктованы стремлением M&M’s сделать маскотов более разнообразными и соответствующими целевой аудитории и динамично меняющемуся миру, подчеркнула Джейн Хванг, глобальный вице-президент Mars.

Так, Красный оказался одним из самых низких маскотов, а также стал менее ворчливым и властным. Оранжевый научился справляться с постоянной тревогой. Не обошлось без гендерной повестки — женские персонажи Коричневая и Зеленая объединились в команду и начнут поддерживать женщин. Кроме того, дизайнеры переодели героинь в удобную обувь — кеды и туфли на устойчивом каблуке.

Еще одно новшество коснется имен персонажей. Компания перестанет использовать обращения «мистер» и «мисс» в рекламных материалах, чтобы акцентировать внимание потребителей на характерах героев, а не поле.

При этом новые имена и рост маскотов не повлияют на размер оригинальных драже — он останется прежним. Первых персонажей M&M’s представили в 1950-е годы. Современный облик герои обрели в 1995 году благодаря агентству BBDO, доработавшего их дизайн и характеры.

2417
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.67