Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото?
Июнь 2024
Компания Adobe объявила о добавлении функции Generative Remove для Lightroom, поделились новостью TechCrunch. Созданная на базе Firefly, функция GenAI позволяет легко редактировать объекты на фотографиях, функция уже поступила в ранний доступ.
Adobe утверждает, что функция справится с задачей, независимо от того, насколько сложный фон объекта. «Generative Remove помогает редактировать даже самые сложные фоны и окружения, — говорят в компании, — включая удаление пятен с узорчатой рубашки, складок на скатерти при съемке еды, нежелательных отражений в воде и многое другое». Разработчик Photoshop анонсировал свой выход на рынок генеративного ИИ еще в марте 2023 года.
«Firefly — это следующий шаг на пути к ИИ: объединение наших новых „гентех“ моделей с десятилетиями инвестиций в визуализацию, типографику, иллюстрацию и многое другое для создания активов, — заявила тогда компания. — Мы привнесем эту ценность в рабочие процессы наших клиентов, где контент создается в Creative Cloud, Experience Cloud и Document Cloud».
На старте предложение предлагало функцию преобразования текста в изображение и возможность адаптации изображений к различным стилям. За прошедшие 14 месяцев Adobe добавила Firefly в свой пакет для работы с видео, использовала его для создания векторной графики в Illustrator и добавила функцию генеративной заливки.
Компания заявляет, что тесно сотрудничает с сообществом фотографов, чтобы улучшить и расширить новый инструмент Remove. Adobe также объявила о доступности генеративной функции Lens Blur, которая может использоваться для создания эффектов боке на изображениях, чтобы добавить ощущение глубины.
До этого Adobe заявила, что готовится к внедрению сторонних инструментов генеративного искусственного интеллекта, таких как OpenAI Sora и других, в свое популярное программное обеспечение для редактирования видео.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (295)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (553)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (460)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (455)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (360)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (411)
- Какой напиток полезнее? (354)
- Какую одежду предпочитает Ford? (384)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (439)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (412)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (484)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (395)
- Почему пчелы - это не только мед? (363)
- Зачем нужен индекс удивления? (460)
- Что получит Apple от Pixelmator? (434)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (423)
- Как путешествовать по флагам государств? (468)
- Как провести краш-тест для колготок? (559)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (580)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (522)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (547)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (594)
- Как бренду напомнить о себе? (625)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (709)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (629)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (595)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (587)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3329)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (672)
- Что может электрический Porsche Macan? (760)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (804)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (972)
- Что может укрепить иммунитет человека? (911)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1032)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (1010)