Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024?
Июнь 2024
Турнир Евро 2024 в самом разгаре, первый матч прошел 14 июня. Бренды подготовили креативы со звездами футбола, чтобы поддержать спортсменов и прорекламировать свои продукты. Представляем подборку роликов крупных международных компаний в преддверии Евро 2024
Nike «пробудил безумие» футболистов
Nike запустил кампанию под названием «Пробуди свое безумие». Креатив посвящен «пограничной невротической преданности делу», которую звезды профессионального спорта должны проявлять, чтобы добиться успеха.
В роликах снялись Килиан Мбаппе — капитан сборной Франции, Винисиус Жуниор из сборной Бразилии и Эрлинг Халанд из Норвегии. В рекламе также появился бразильский экс-футболист Роналдиньо, который предстает в образе Мессии и направляет игроков в их «безумии».
Поражения и победы от Adidas
Adidas выпустил рекламную кампанию с футболистом Джудом Беллингемом (играет в клубе «Реал Мадрид» и сборной Англии). В проекте также снялись Дэвид Бекхэм и Фрэнк Лэмпард, которые рассказали о своем турнирном прошлом, а также музыкант Stormzy, ведущая Лаура Вудс и футболист Иан Райт. Саундтреком ролика стала песня The Beatles Hey Jude.
Спортивный ретейлер мотивирует спортсменов не сдаваться после неудач.
Puma вдохновляет на победы
Puma также представила ролик с участием спортивных звезд. В проекте «Навсегда. Быстрее» снялись футболисты Неймар, Антуан Гризманн, Джек Грилиш, Мемфис Депай и Серхио Агуэро, а также спортсмены из мира легкой атлетики Карстен Вархольм, Карстен Вархольм и Шерика Джексон.
Новым роликом Puma «приглашает всех людей преодолеть собственные ограничения, раскрыть свои личные возможности и стать лучшей версией самих себя», рассказал генеральный директор Puma Арне Фройнд.
Тренер — точка отсчета
England Respect выпустила социальный ролик с участием Букайо Саки — футболистом из клуба «Арсенал» и сборной Англии. В рамках серии видео «Все начинается с тебя» компания хотела подчеркнуть роль тренеров в жизни спортсменов.
В проекте также приняли участие игроки сборной Англии Эсме Морган, Олли Уоткинс и Элла Тун, которые рассказали, как на них повлияли их учителя.
«Как игрок, ты просто на 100% уверен, что можешь уйти и быть свободным, проявить себя, зная, что тренер стоит за тобой», — говорит Букайо Сака.
Иэн Райт раздает футбольную лихорадку
Ретейлер Sports Direct подхватил футбольную лихорадку в своей летней кампании. Ролик описывает ситуацию, когда в город приходит «фанатский дух».
Видео начинается с того, что английский футболист Джордан Пикфорд и игрок сборной Португалии Рубен Диас жарят на улице барбекю. Но их идиллию нарушает бывший футболист Иэн Райт (играл в «Арсенале» и сборной Англии), который приезжает на фургоне с мороженым под брендом Sports Direct и устраивает футбольную вечеринку.
Месси перепел кричалку «Оле-оле» в Lay's-стиле
Lay's выпустила рекламную кампанию с Лионелем Месси. Бренд чипсов вместе со спортсменом призвали фанатов присоединиться к новому лозунгу «Oh-Lay's — Oh-Lay's» вместо привычного «Оле-оле».
Snickers против автоголов
Mars Wrigley снял ролик для бренда Snickers с футболистами Букайо Сакой и Лукой Модричем. Спортсмены играют за сборные Англии и Хорватии соответственно.
По сюжету видео фанат вскакивает со стула в парикмахерской, чтобы отпраздновать гол, который видит по телевизору. Но из-за его резкого движения клиент получает неудачную стрижку. Другие работники парикмахерской, Модрич и Сака, передают фанату батончик Snickers в качестве компенсации за ошибку, которую допустил сам клиент. После этого на экране появляется слоган кампании: «Автогол? Может быть, вам просто нужен Snickers».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (288)
- Как путешествовать по флагам государств? (290)
- Как провести краш-тест для колготок? (387)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (395)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (379)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (400)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (427)
- Как бренду напомнить о себе? (501)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (482)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (500)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (470)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (497)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3232)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (575)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (684)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (718)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (817)
- Что может укрепить иммунитет человека? (748)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (815)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (812)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (1011)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (815)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1109)
- Кто вернет надежду людям? (887)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (903)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (870)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1034)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (441)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1089)
- Какую революцию устроил Citroen? (1031)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1235)
- Как мы выбираем диваны? (1133)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (963)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (1019)
- Какие три слова - главные этим летом? (1084)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (497)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1368)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1318)