Мыло, похожее на лист бумаги
Апрель 2021
В США создали zero-waste мыло под брендом Plus. Оно представляет собой сухую пластинку, которая после намокания превращается в пену. Средство доставляется не в пластиковой бутылке, а в сделанной из древесной массы упаковке, которую можно бросить в ванну и она полностью растворится в канализации.
Бренд Plus стремится решить две основные проблемы, связанные с использованием средств для мытья тела: экологические издержки от транспортировки воды и одноразовая пластиковая упаковка, пишет Fast Company. Соосновательница компании Джули Шотт отмечает, что мыло труднее доставить, чем пластинки Plus, которые «практически невесомы, так что это похоже на отправку письма по почте».
Plus основала Кэтрин Вудрафф, ранее работавшая в компании по производству макарон из нута Banza, с Джули Шотт и Брайаном Бордейником, которые вместе основали компанию по производству средств по уходу за кожей Starface.
По данным Plus, продукт бренда требует на 38% меньше воды, чем традиционные средства в бутылках, а выбросы углерода при транспортировке сокращаются на 80%. Компания также компенсирует 110% выбросов за счет партнерства с Pachama в проектах по лесовосстановлению.
Упаковка Plus растворяется в воде: текст на ней напечатан растворимыми чернилами на водной основе, одобренными FDA, а древесная масса сделана из сырья, сертифицированного Лесным попечительским советом США. В одной упаковке содержится 16 одноразовых пластинок за $16,50.
«Как и в случае с любыми инновациями, особенно в области устойчивого развития, на них устанавливается более высокая цена, тем более на этапе выхода на рынок, — говорит Вудрафф. — Но по мере роста и масштабирования мы будем очень стараться сделать продукт более доступным».
Мыло поставляется в биомешочке на молнии, который можно компостировать в домашних или промышленных условиях. То же самое можно сделать с почтовой упаковкой, в которой продукт был отправлен.
Шотт и Вудрафф надеются, что другие бренды начнут производить больше безводных продуктов, а также переделают упаковку. «То, что вы получаете, когда Plus приходит по почте, поразительно мало по сравнению с тем, что вы получаете от других брендов личной гигиены, — отмечает Шотт. — Часто вы открываете посылку, а там упаковка, еще один слой упаковки, стикеры и блокнот. Это весело, но это мусор».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (146)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (268)
- Почему пчелы - это не только мед? (278)
- Зачем нужен индекс удивления? (346)
- Что получит Apple от Pixelmator? (345)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (354)
- Как путешествовать по флагам государств? (356)
- Как провести краш-тест для колготок? (442)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (449)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (417)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (459)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (462)
- Как бренду напомнить о себе? (545)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (520)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (538)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (513)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (533)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3272)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (611)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (705)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (807)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (875)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (873)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1082)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (847)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (945)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1128)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)