Ностальгия в рекламе «Самолета»
Июль 2021

ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99% годовых. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Чтобы рассказать о выгодной ипотечной ставке год назад, «Самолет» и The Clients выпустили ролик, в котором покупка недвижимости сравнивалась с ощущением перед прыжком в бассейн. Тогда креаторы показали, что решительные действия легче совершать, когда есть понятные и четкие условия.
За год многое изменилось: ежедневные тревожные сводки новостей все чаще вынуждают пользователей представлять будущее в мрачных красках и мыслями возвращаться в прошлое, где «всё было лучше». Действие новых роликов разворачивается в условном ретро — например, их герои рассказывают о хлебе, который точно казался вкуснее нынешнего.
Бесконечные конфколлы и зумколлы выглядели душевнее.
Предшественники поп-итов выполняли важную миссию по сохранности вещей.
А машина, «чтобы прокатиться», ощущалась гораздо желаннее, чем шикарные автомобили, доступные сейчас напрокат в каршеринге.
Тоска по прошлому и мысли о том, что «раньше было лучше» — это самообман. Многих современных преимуществ тогда просто не существовало. Например, такой выгодной ипотеки, как сегодня от «Самолета», — отмечает команда промо.
Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа «Самолет»: "Ипотека 2,99% — один из самых важных наших продуктов. Благодаря условиям ставки мы помогаем людям наконец-то решиться на покупку собственной квартиры и изменить свою жизнь к лучшему — забыть про надоедливого арендатора, улучшить отношения с родителями, съехав от них, или просто переехать с детьми в квартиру получше и побольше".
К сожалению, сегодня мечты о собственной квартире отступают под давлением неопределенного и туманного будущего. Мы хотели напомнить людям о том, что, не смотря ни на что, настоящее — прекрасно и полно возможностей. Но для этого нам пришлось ненадолго отправиться в ностальгическое прошлое.
Команда агентства решила использовать чувство ностальгии вовсе не для того, чтобы погрузить зрителей в вечную тоску по прошлому. Наоборот, по замыслу креаторов, такой прием способен вдохновить и убедить пользователей в том, что у настоящего есть все возможности, чтобы сделать сегодня и завтра еще лучше.
Саша Божко, креативный директор The Clients: "Без прошлого нет настоящего. И порой нужно обернуться назад, чтобы уверенно посмотреть вперед. Мы постарались сделать все, чтобы вдохновить людей осуществить свою мечту и переехать в собственную квартиру. Чтобы сегодня стало для них таким же радостным, как давно минувшее вчера".
Ранее «Самолет» и The Clients выпустили мультсериал о Trade-in — герои милых анимационных роликов описали принципы работы сервисов группы компаний, а также ответили на вопрос, для чего это нужно людям и в каких жизненных ситуациях может пригодиться.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (890)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1125)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1557)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1897)
- Как оказаться на коне? (2120)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1724)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1806)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1476)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1095)
- На что способна одна ручка Bic? (963)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (948)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (643)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (465)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (519)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (544)
- Как зима влияет на тело человека? (471)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (520)
- Как пользоваться палочками для еды? (598)
- На что способен iPhone 16 Pro? (430)
- Традиции лепного искусства в разных странах (334)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (654)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1818)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (725)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (748)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (647)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (706)
- Какой напиток полезнее? (505)
- Какую одежду предпочитает Ford? (494)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (606)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (542)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (673)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (608)
- Почему пчелы - это не только мед? (462)
- Зачем нужен индекс удивления? (645)
- Что получит Apple от Pixelmator? (591)