Новая инициатива британских рекламистов: как сохранить креативность
Май 2021

На рекламном рынке Великобритании зародилась инициатива Brilliant Creative Minds. Ее цель — отказ от практик, которые негативно сказываются на благополучии и креативности сотрудников агентств.
К движению, запущенному агентством Social & Local, присоединились отраслевые организации: «Альянс независимых агентств», «Рекламная ассоциация Великобритании», The Institute of Practitioners in Advertising, Crown Commercial Service и другие, пишет Marketing Week.
Психологический дискомфорт — главный враг креативности, уверены участники движения. С помощью Brilliant Creative Minds организаторы намерены искоренить практики, из-за которых сотрудники агентств подвергаются ненужному стрессу, наносящего вред их здоровью.
Среди таких практик, ставших частью агентской культуры, — регулярные переработки, страх потерять работу, завышенные требования к участникам тендерного процесса, нереалистичные сроки и запросы со стороны клиентов.
Участникам рынка — агентствам, рекламодателям и организаторам тендеров — предлагается внедрить принципы, прописанные в Кодексе Brilliant Creative Minds. Документ, который составили создатели движения, содержит конкретные рекомендации по применению этих принципов на рабочем месте.
В основу проекта Brilliant Creative Minds легли исследования и глубинные интервью с представителями рекламной индустрии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (407)
- Как показать вкус? (617)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (622)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (777)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (765)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (845)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1122)
- Где находится «сердце Европы»? (1436)
- Где собираются люди с одним характером? (2203)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2184)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1900)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1989)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1853)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2120)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2000)
- Как оказаться на коне? (2245)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1889)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1909)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1580)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1192)
- На что способна одна ручка Bic? (1069)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (995)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (729)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (578)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (645)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (651)
- Как зима влияет на тело человека? (565)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (633)
- Как пользоваться палочками для еды? (699)
- На что способен iPhone 16 Pro? (554)
- Традиции лепного искусства в разных странах (410)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (746)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1883)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (798)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (805)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (718)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (788)
- Какой напиток полезнее? (565)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (669)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (592)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (686)
- Почему пчелы - это не только мед? (511)
- Зачем нужен индекс удивления? (719)
- Что получит Apple от Pixelmator? (641)