Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пародия на «Титаник» от компании Fjord Line

Май 2021

Дизайн и Креатив - Пародия на «Титаник» от компании Fjord Line

Норвежское рекламное агентство POL Oslo выпустило ролик для транспортной компании Fjord Line, в котором спародировало культовую сцену из «Титаника», сообщает Adweek.

Перевозчик обещает доставить клиентов скоростным рейсом из Норвегии в Данию за 2 часа 15 минут. Если верить ролику, паром идет так быстро, что лучше не повторять поцелуй Джека и Роуз на его борту: сцена выйдет вовсе не романтичной.

По словам копирайтера агентства Роберта Радоли, на фоне выхода с карантина креативщики хотели повеселиться и снять рекламу на тему, не связанную с коронавирусом. Рекламщики даже хотели получить лицензию на использование в ролике композиции «My Heart Will Go On», но им это не удалось.

Вместо этого креаторы использовали кавер-версию песни Джоша Гробана «You Raise Me Up», наняв симфонический оркестр и певицу Лизу Стокке, чтобы создать подходящую атмосферу и записать звонкий голос в стиле Селин Дион. От компьютерной графики при съемке пары команда тоже отказалась, воспользовавшись просто мощной воздуходувкой.

3076
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.66