Появились съедобные кружки для пива
Март 2021
Японская пивоваренная компания Asahi Breweries запустила продажу съедобных кружек, чтобы снизить количество пластиковых отходов. Ёмкости изготовлены из картофельного крахмала и доступны в разных размерах и вкусах. Например, можно купить чашку со вкусом шоколада или рисового крекера с креветками, сообщается на сайте Asahi.
Кружки, которые получили название Mog Cup, производятся совместно с компаний Marushige Confectionery, специализирующейся на изготовлении материалов из съедобных компонентов.
Их делают путём запекания картофельного крахмала при высокой температуре и давлении. Производитель утверждает, что чашки могут удерживать жидкость комнатной температуры на протяжении часа.
Сейчас доступны три размера ёмкостей ? S, M и L, а также несколько разных вкусов. Например, можно заказать чашку со вкусом шоколада, орехов или рисового крекера с креветками.
«Mog Cup ? это ещё один пример нашего стремления построить общество устойчивого развития. Мы предлагаем новый стиль потребления продуктов питания, который заменяет одноразовые контейнеры на экологически чистые, пригодные для естественной переработки», ? говорится в сообщении компании.
Asahi Breweries запустила пилот проекта в ноябре 2020 года, тогда съедобные кружки использовали её сотрудники, а также испытали посетители нескольких ресторанов в Токио. Сейчас компания начала продавать съедобные чашки в интернет-магазине. На сайте также рекомендуется использовать их для бульонов и десертов.
Кружки продаются упаковками по десять штук, набор ёмкостей размера S можно купить за 1150 иен ($10,60). В Asahi отмечают, что в дальнейшем планируют тестировать Mog Cup в сочетании с различными напитками, чтобы улучшить технологию и увеличить срок удержания жидкости.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (146)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (266)
- Почему пчелы - это не только мед? (278)
- Зачем нужен индекс удивления? (346)
- Что получит Apple от Pixelmator? (345)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (353)
- Как путешествовать по флагам государств? (356)
- Как провести краш-тест для колготок? (442)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (449)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (417)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (459)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (462)
- Как бренду напомнить о себе? (545)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (520)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (538)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (513)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3272)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (611)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (705)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (807)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (875)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (873)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1082)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (847)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (945)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1128)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)