Проблема рваного носка РЕШЕНА. Наконец-то!
Март 2019
Одни люди обвиняют во всем стиральную машинку, другие — гномов. Ритейлер решил разобраться с этим раз и навсегда
Ритейлер Monoprix презентовал свой новый продукт — «Три является парой». Это решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, а также сэкономит драгоценное время, отмечает ведущий маркетолог компании.
Рекламная кампания сопровождается видеороликом на YouTube. В нем бренд показывает ежедневные страдания людей в поисках второго носка после стирки. А в конце презентует свою уникальную разработку.
Как пишет издание Adweek, в 2009 г. эту идею предложил предприниматель Эдвин Хивен на шоу, где инвесторы ищут новые предложения для бизнеса. Однако тогда ему было отказано в инвестициях, а предложение записали в список «самых неудачных проектов».
Рекламная кампания создана совместно с креативным агентством Rosapark.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (90)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (174)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (282)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (279)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (283)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (380)
- Какой напиток полезнее? (341)
- Какую одежду предпочитает Ford? (354)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (425)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (399)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (461)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (371)
- Почему пчелы - это не только мед? (350)
- Зачем нужен индекс удивления? (437)
- Что получит Apple от Pixelmator? (417)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (409)
- Как путешествовать по флагам государств? (451)
- Как провести краш-тест для колготок? (529)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (560)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (498)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (527)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (562)
- Как бренду напомнить о себе? (611)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (662)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (619)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (586)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (570)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3318)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (655)
- Что может электрический Porsche Macan? (748)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (793)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (944)
- Что может укрепить иммунитет человека? (898)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1001)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (996)