Реклама по-японски. Кислотные цвета и фетишизм
Февраль 2020
В Японии Intersection of Culture and Technology часто приводит к интересным результатам. Например, японский креатив - это нечто особенное. Порой его невозможно понять, нужно просто принять и приготовиться удивляться. Сказать, что японская реклама необычная и оригинальная - это ничего не сказать. Мы попытались найти основные черты японской рекламы:
1. Наружная реклама в мегаполисах представлена в огромном количестве и многообразии, но при этом она не только не портит облик городов, но и является их неотъемлемой частью, формирует особенный стиль.
2. В Стране восходящего солнца яркие и кислотные цвета считаются роскошью. Японцы всегда одевались намного ярче, чем европейцы. И в рекламе предпочитают броские, насыщенные цвета. Чем ярче реклама, тем круче продукт.
3. Одна из главных особенностей японской рекламы в том, что самый обыденный предмет она стремится показать как нечто необыкновенное, таинственное, удивительное.
4. Фантазийность и мультяшность. Японцы много работают, поэтому хотят отвлечься от реального мира. Они любят преображаться линзами, париками и необычной одеждой, это помогает им абстрагироваться от негатива.
5. Демонстрация фетишизма. Японцы могут быть помешаны на чём-то совершенно неожиданном и чуждом европейцам. И они нисколько не стесняются показывать это в рекламе.Ну, а чтобы проникнуться японским креативом и ощутить на себе всю оригинальность японской рекламы, предлагаем к просмотру эту подборку:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (172)
- Почему пчелы - это не только мед? (197)
- Зачем нужен индекс удивления? (279)
- Что получит Apple от Pixelmator? (317)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (337)
- Как путешествовать по флагам государств? (336)
- Как провести краш-тест для колготок? (425)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (431)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (403)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (443)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (449)
- Как бренду напомнить о себе? (530)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (504)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (530)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (503)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (519)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3265)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (604)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (695)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (736)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (856)
- Что может укрепить иммунитет человека? (786)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (855)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (846)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1059)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (836)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1135)
- Кто вернет надежду людям? (905)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (931)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (884)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1048)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (450)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1119)
- Какую революцию устроил Citroen? (1040)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1280)