Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых
Январь 2021

Вакцина против COVID-19 становится предметом роскоши, который может себе позволить далеко не каждая страна. Новая кампания «ЮНИСЕФ» призывает не допустить развития неравенства и сделать вакцину доступной для всех. Креатив — агентство Tante Randi, Норвегия.
Ранее генеральный директор ВОЗ Тедрос Гебрейесус заявил, что 42 страны мира начинают кампанию вакцинации, из них 36 стран с высоким уровнем дохода и шесть — со средним.
«Мы четко видим проблему: у стран с низким уровнем дохода и большинства со средним пока вакцин нет», — заявил представить организации. Он призвал всех производителей вакцин в первую очередь обеспечить поставки через программу COVAX (сотрудничество в интересах справедливого доступа к вакцинам против COVID-19 во всем мире), а страны, вакцинные запасы которых превышают их потребности, — немедленно поделиться излишком с международным сообществом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (141)
- Где находится «сердце Европы»? (925)
- Где собираются люди с одним характером? (1770)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1770)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1680)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1943)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1810)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2078)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1969)
- Как оказаться на коне? (2199)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1837)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1875)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1548)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1161)
- На что способна одна ручка Bic? (1034)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (983)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (697)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (545)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (609)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (622)
- Как зима влияет на тело человека? (534)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (599)
- Как пользоваться палочками для еды? (668)
- На что способен iPhone 16 Pro? (534)
- Традиции лепного искусства в разных странах (396)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (729)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1867)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (780)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (787)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (701)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (763)
- Какой напиток полезнее? (548)
- Какую одежду предпочитает Ford? (543)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (653)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (582)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (719)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (660)
- Почему пчелы - это не только мед? (498)
- Зачем нужен индекс удивления? (698)
- Что получит Apple от Pixelmator? (628)