Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко»
Февраль 2021

Шведский производитель веганского молока Oatly выпустил футболку, высмеивающую рекламу, которую компания показала на Супербоуле. В 30-секундном ролике глава Oatly Тони Петерссон играет на синтезаторе посреди поля и поет It’s like milk, but made for humans; wow, no cow.
Впервые эту рекламу Oatly показала в Швеции в 2014 году, тогда ее сняли с эфира после того, как молочное лобби подало в суд на компанию, пишет AdAge. После показа рекламы на Супербоуле 7 февраля зрители начали писать о своих впечатлениях в Twitter.
Журналист The Atlantic Дерек Томпсон сказал, что реклама Oatly заставила его задуматься, стоит ли пить настоящее молоко. Questlove, музыкант и участник группы The Roots, написал, что любит Oatly, но реклама была «странной».
«Вы можете посмотреть [рекламу] и назвать это „возможно, самым глупым использованием рекламного пространства на Супербоуле”», — сказал креативный директор Oatly Джон Скулкрафт. Реакция на ролик заставила компанию выпустить ограниченную серию футболок с надписью I totally hated that Oatly commercial («Меня взбесила реклама Oatly») и с изображением Петерссона.
«Мы не можем вернуть вам эти 30 секунд, но мы можем подарить вам бесплатную футболку, которая расскажет миру, как вы относитесь к нашей попытке продвинуть Тони в пении», — написала Oatly в Instagram. Тираж из 500 футболок разошелся менее чем за пять минут.
«Не стесняйтесь носить ее с гордостью и знайте, что мы не обижены. Мы считаем, что разные мнения — это то, что помогает продвигать общество вперед», — добавила компания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1215)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1449)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1844)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1906)
- Как оказаться на коне? (2131)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1738)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1821)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1484)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1105)
- На что способна одна ручка Bic? (977)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (954)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (650)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (473)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (528)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (550)
- Как зима влияет на тело человека? (480)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (528)
- Как пользоваться палочками для еды? (602)
- На что способен iPhone 16 Pro? (438)
- Традиции лепного искусства в разных странах (338)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (664)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1827)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (735)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (754)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (655)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (715)
- Какой напиток полезнее? (511)
- Какую одежду предпочитает Ford? (502)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (614)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (551)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (678)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (622)
- Почему пчелы - это не только мед? (469)
- Зачем нужен индекс удивления? (652)
- Что получит Apple от Pixelmator? (598)