Своими глазами
Март 2016
Частый случай: приезжая в отель, гости обнаруживают, что их ожидания совсем не соответствуют реальности. Как хотелось бы заранее знать, что ждет тебя в гостиничном номере, на территории отеля, на пляже или горном склоне.
Такая возможность появилась у клиентов сети курортов Club Med, которая стала первым международным туристическим оператором, представившим коллекцию панорамных видео своих курортов. Интерактивная технология 360? обеспечивает полный эффект присутствия: в формате виртуальной реальности можно познакомиться со всеми достоинствами сети и выбрать подходящий курорт.
Панорамные видео курортов Club Med одновременно стали доступны по всему миру на канале компании в YouTube и на корпоративной странице в Facebook. Кроме того, туристические агентства (или бутики) Club Med Voyages в Женеве, Брюсселе, Париже и Москве теперь располагают комплектами очков виртуальной реальности Samsung Gear VR, которыми можно воспользоваться в офисе при выборе тура. Нескольким тысячам постоянных клиентов и партнеров Club Med рассылает пробные картонные очки виртуальной реальности, при помощи которых можно просматривать панорамные видео 360? прямо со своего смартфона. Эти ролики словно "телепортируют" в самое сердце интересующего курорта, позволяя с высоты птичьего полета осмотреть самые живописные его уголки, зайти в номера, попробовать множество видов спорта - от цирковой трапеции до виндсерфинга и даже лично поздороваться с шефом курорта.
На сегодняшний день в проекте участвуют четыре курорта сети: Kani (Мальдивские острова), Finolhu Villas (Мальдивские острова), Punta Cana (Доминиканская Республика) и Peisey-Vallandry (Французские Альпы). Скоро к этому списку присоединится Cancun Yukatan (Мексика), Val Thorens Sensations (Франция) и Sanya (новый пляжный курорт в Китае).
Панорамные видео 360? разрабатывались в сотрудничестве с компаниями TF1 Production и Digital Immersion. Club Med также собирается "сканировать" свои курорты при помощи технологии Google Street View. Уже сейчас курорт Finolhu Villas стал первым на Мальдивах, который можно детально рассмотреть в формате 360? на картах Google.
На сайте Club Med можно просмотреть обучающее видео, чтобы освоить технологию виртуального путешествия.
Панорамные видео 360?:
Kani
Finolhu Villas
Punta Cana
Peisey Vallandry (summer)
Партнеры проекта:
TF1 Production Corporate - аудиовизуальное представление бренда в любых возможных формах (креативные формы отчетности, дизайн макетов для журналов, рекламные ролики и фото, видео 360? и многое другое). Компания сопровождает клиентов в течение всего процесса разработки дизайна и его реализации.
Digital Immersion - французская компания, лидер европейского рынка разработки контента в формате виртуальной реальности и панорамных видео 360?. Существует с 2007 года.
Samsung - ведущий производитель очков виртуальной реальности Occulus Virtual Reality и, в частности, модели Samsung Gear VR.
О компании
Club Med (сокращение от Club Mediterranee, или "Средиземноморский клуб") - французская сеть курортных городков и один из крупнейших туроператоров Европы. Изобретатель концепции клубного отдыха Club Med является мировым лидером в организации премиального отдыха по системе "Все включено" с французской изюминкой. Сегодня портфолио компании включает 66 курортных городков, две трети из которых рассчитаны на премиум сегмент и имеют рейтинг 4 и 5 трезубцев. Группа осуществляет свою деятельность в 26 странах на четырех континентах, а коллектив профессиональных инструкторов G.O. включает 13 000 человек разных национальностей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (121)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (225)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (306)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (303)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (299)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (384)
- Какой напиток полезнее? (344)
- Какую одежду предпочитает Ford? (357)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (429)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (401)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (465)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (373)
- Почему пчелы - это не только мед? (352)
- Зачем нужен индекс удивления? (439)
- Что получит Apple от Pixelmator? (418)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (412)
- Как путешествовать по флагам государств? (455)
- Как провести краш-тест для колготок? (532)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (563)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (503)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (528)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (568)
- Как бренду напомнить о себе? (612)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (669)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (621)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (586)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (571)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3319)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (657)
- Что может электрический Porsche Macan? (750)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (795)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (945)
- Что может укрепить иммунитет человека? (899)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1004)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (998)