У МТС появился новый рекламный девиз
Сентябрь 2015
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT), крупнейший телекоммуникационный оператор в России, запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop с безлимитными интернетом и звонками по демократичной цене.
МТС запускает рекламу, в которой все развивается по нестандартному сценарию: нет одного режиссера, оператора или главного героя. Каждый из десяти мини-сюжетов, вошедших в ролик, созданы руками и силой воображения не профессионалов рекламы, а обычных людей, и тем не менее, эти короткие видео такие эмоциональные и запоминающиеся, что смогли набрать миллионы просмотров в интернете.
"Мы впервые попробовали реализовать креативную идею не через привычный процесс съемок, а с помощью популярного пользовательского контента, часть которого собирает миллионы просмотров на Youtube и в лентах соцсетей. Например, это видео со знаменитым монтажным фокусом Зака Кинга, видео с прогремевшим на всю сеть любительским пародийным клипом Бонни и Кузьмича и трогательное видео встречи льва и его хозяина Кэвина Ричардсона. Перед командой Park Production стояла необычная задача - им нужно было найти авторов популярных в интернете видеороликов и договориться с правообладателями, которыми, в большинстве случаев, были обычные люди, никогда до этого не предполагавшие, что их контент может статью часть рекламной кампании", - рассказывают участники креативной команды BBDO.
Без профессионалов в создании ролика все же не обошлось: режиссер монтажа Владимир Гайслер справился с непростой задачей, собрав из абсолютно разных по стилистике и качеству съемки видео единое цельное произведение. Талантливый композитор Егор Фастовец написал современную музыку, которая гармонично поддерживает динамичный видеоряд, эмоционально захватывает зрителя и добавляет энергии в ролик.
"Кампания МТС - это пропаганда оптимизма, энергии, самовыражения. По статистике, 90% аудитории пассивны в интернете и только смотрят чужой контент, 9% пользователей ведут себя активнее, комментируя и ставя "лайки". И лишь 1% создает что-то свое, загружая фото, видео, ведя блоги. Мы призываем менять эту ситуацию. В помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими, МТС предлагает новый тариф Smart Nonstop с безлимитным интернетом для безграничного творчества в сети, - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. - Именно к этому МТС призывает зрителей: #ДелайИнтернет сам".
Интегрированная рекламная кампания охватывает широкий спектр каналов размещения, включая ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, вузы, торговые центры, салоны связи МТС. Фокус в продвижении сделан на интернете.
Тарифный план Smart Nonstop за 650 рублей в месяц включает безлимитный мобильный интернет ночью, 10 ГБ интернет-трафика днем ежемесячно, бесплатные звонки без ограничений на номера МТС по всей России, 500 минут звонков и 500 SMS на все сети домашнего региона, а также возможность пользоваться всеми услугами связи по домашним тарифам в любом городе страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (289)
- Как путешествовать по флагам государств? (293)
- Как провести краш-тест для колготок? (387)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (395)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (379)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (401)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (428)
- Как бренду напомнить о себе? (501)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (483)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (502)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (471)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (497)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3234)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (575)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (684)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (718)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (818)
- Что может укрепить иммунитет человека? (748)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (816)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (812)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (1011)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (816)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1110)
- Кто вернет надежду людям? (889)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (904)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (871)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1034)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (443)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1089)
- Какую революцию устроил Citroen? (1032)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1247)
- Как мы выбираем диваны? (1136)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (964)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (1021)
- Какие три слова - главные этим летом? (1085)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (500)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1370)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1318)