Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров
Июнь 2022
На коробках — тигриные полоски и QR-код, по которому можно узнать о причинах вымирания амурского тигра, местах его обитания и принятых в разных странах программах сохранения вида.
QR-код ведет на сайт центра «Амурский тигр». Цель совместного с «Почтой России» проекта –
привлечь внимание к проблеме сохранения популяции амурского тигра — редкого вида хищника, занесенного в Красную книгу. В 1930-х годах охотники активно истребляли амурских тигров, и животные оказались на грани исчезновения. Сегодня амурских тигров примерно 600 особей.
Упаковочные коробки уже продаются в почтовых отделениях Приморского края. Коробки сделаны из гофрированного картона всех размеров — от S до XL. Тираж — около 500 тыс. штук. Скоро такие коробки будут продавать во всех регионах.
«Коробки с тигриными полосками помогут миллионам людей – клиентам «Почты России» — больше узнать об амурском тигре и мерах, которые помогают восстановить его популяцию», – отметила руководитель департамента корпоративной социальной ответственности «Почты России» Раиса Ирз.
Центр «Амурский тигр» создан Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе президента Владимира Путина с целью изучения, сохранения и увеличения популяции амурского тигра в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (133)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (265)
- Почему пчелы - это не только мед? (277)
- Зачем нужен индекс удивления? (345)
- Что получит Apple от Pixelmator? (344)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (352)
- Как путешествовать по флагам государств? (356)
- Как провести краш-тест для колготок? (441)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (449)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (417)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (458)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (461)
- Как бренду напомнить о себе? (544)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (519)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (538)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (513)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3272)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (610)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (705)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (805)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (875)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (873)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1078)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (847)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (945)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)