Зачем Mountain Dew понадобился маскот?
Сентябрь 2024
Производитель напитков Mountain Dew, который принадлежит PepsiCo, объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.
Mountain Dew установила на территории часового пояса геозону. У желающих есть возможность зарегистрировать свою почту на специальном сайте. Когда пользователи попадут в нужную область, то смогут получить на веб-странице бесплатный напиток Mountain Dew. Акция уже стартовала и продлится до конца этого года.
Компания также завела собственного маскота — «Горного чувака» (Mountain Dude). Он появляется в коротком рекламном проморолике. Билборды с персонажем будут приветствовать всех, кто попадает в Горный часовой пояс, в том числе в аэропортах.
«Мы хотим призвать всех принять образ мышления обитателей Горного часового пояса, раздавая бесплатный Mountain Dew всем, кто в него зайдет. Кроме того, мы хотим вознаградить тех, кто рискнет и приедет жить в самый счастливый часовой пояс страны вместе со своими друзьями: мы готовы оплатить их переезд», — сказал вице-президент по маркетингу Mountain Dew Джей Пи Биттенкорт.
Mountain Dew также устроила конкурс. Компания обещает компенсировать расходы на переезд в пределах $10 тыс. пятерым победителям. Кроме того, они получат годовой запас напитка и снаряжение для проживания на природе. Для участия пользователям необходимо записать видео в TikTok, в котором рассказать о том, зачем они хотят переехать и как собираются отдыхать на свежем воздухе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (201)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (275)
- Почему пчелы - это не только мед? (287)
- Зачем нужен индекс удивления? (355)
- Что получит Apple от Pixelmator? (349)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (360)
- Как путешествовать по флагам государств? (364)
- Как провести краш-тест для колготок? (449)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (454)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (424)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (464)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (470)
- Как бренду напомнить о себе? (548)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (524)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (543)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (520)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (537)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3277)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (616)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (710)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (751)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (876)
- Что может укрепить иммунитет человека? (813)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (882)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (879)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1089)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (852)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1154)
- Кто вернет надежду людям? (917)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (951)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (894)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1062)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (464)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1132)
- Какую революцию устроил Citroen? (1051)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1296)