Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone?

Сентябрь 2024

Дизайн и Креатив - Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone?

 Производитель Porsche совместно с компанией Pantone разработали новый цвет для дизайна авто — «Турбонит» (Turbonite), предназначенный для всех моделей Turbo, пишет Dans Ta Pub.

Темно-серый оттенок имеет металлическую текстуру, в которой есть вкрапления золотистого и медного тонов. Как заявляет Porsche, это сочетание было вдохновлено природными минералами. Производство заняло несколько лет.

Цвет будет использован во внутренней и внешней отделке автомобиля. Например, он появится на кузове моделей 911 Turbo S и Taycan Turbo S, которые выйдут в ограниченной серии на некоторых рынках с октября. В интерьере Турбонит станет декоративным элементом на ремнях безопасности, панели управления кондиционером, дверях и сиденьях.

Pantone представила свою разработку на Неделе Моды в Нью-Йорке, которая проходит с 6 по 11 сентября. Это первый раз, когда в фешен-индустрии появился кастомный цвет из мира автомобилей

«Каждый дизайнер и графист знает цветовые карты Pantone. Цветовая система компании уже более 60 лет является образцом для всех дизайнеров-колористов. Мы гордимся тем, что стали первым внешним брендом, о котором Pantone рассказала в своем отчете», — заявил вице-президент Porsche по стилю Михаэль Мауэр.

Ранее институт цвета Pantone объявил главный цвет 2024 г. Им стал «персиковый пушок» (Peach Fuzz)

622
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.52