Зачем люди едут в Москву?
Июнь 2023
Рекламное агентство «Восход» и застройщик «Брусника» запустили рекламную кампанию, посвящённую выходу девелопера на рынок Москвы. В видео герой с невозмутимостью едет верхом на лосе по городу по направлению таблички «Лосиный остров 2 км». Его встречают изумлённые взгляды молодых женщин, строителей и других горожан.
На типичную реплику москвички: «Понаехали!» закадровый голос отвечает: «Да, понаехали. Чтобы сделать Москву лучше».
По словам креативного директора «Восхода» Андрея Губайдуллина, яркие проекты «Брусники» известны далеко за пределами домашних регионов. При этом «Брусника» остаётся самоироничной, ассоциируя себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью, отметил он.
«В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок Брусника «врывается» в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности», — рассказал Губайдуллин.
По словам режиссёра ролика Сергея Рамза, съёмка нового ролика для «Брусники» с агентством Восход стало для него особым удовольствием. «Командная работа, взаимное доверие и тому подобная рутина здесь уходят на второй план. А главным движком проекта становится ироничное отношение к трудностям, это держит всех в тонусе и не даёт заскучать. Впрочем, с креативной идеей «по улицам лося водили» скучать не предполагалось априори», — отмечает он.
Помимо ролика, рекламная кампания включает наружную, диджитал- и радиорекламу с общим посылом «Понаехали, чтобы…».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (426)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (751)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (536)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (533)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (396)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (442)
- Какой напиток полезнее? (367)
- Какую одежду предпочитает Ford? (396)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (456)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (423)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (503)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (424)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (493)
- Что получит Apple от Pixelmator? (452)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (440)
- Как путешествовать по флагам государств? (489)
- Как провести краш-тест для колготок? (585)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (601)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (546)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (569)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (624)
- Как бренду напомнить о себе? (644)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (750)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (651)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (606)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (600)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3347)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (694)
- Что может электрический Porsche Macan? (767)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (813)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (989)
- Что может укрепить иммунитет человека? (936)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1056)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (1038)