Зачем нужен индекс удивления?
Ноябрь 2024
Бренд Yelli — основатель категории продуктов для легкого приготовления блюд с фокусом на новые вкусовые открытия. В новой рекламной кампании бренд повысил свою экспертизу по гастрономическому удивлению и организовал научное исследование совместно с лабораторией «НейроБренд» и рекламным агентством DARK Creative Agency.
Тридцать испытуемых дегустировали разные блюда Yelli, а нейробиолог фиксировал изменения их мозговой активности с помощью электроэнцефалографа. В результате удалось дифференцировать мозговые центры, отвечающие за эмоции от еды, измерить интенсивность реакции и создать «Индекс удивления», который размещен на упаковках блюд Yelli, чтобы потребители могли сами выбирать, как сильно они удивятся за ужином.
Виктория Дорошенко, руководитель маркетинговых коммуникаций ООО фирма «Торговый Дом Ярмарка»: "Нам важно не только повышать знание марки, но каждый раз удивлять потребителя чем-то совершенно новым по сравнению с конкурентами. Поэтому в дополнение к традиционной охватной кампании мы решили инвестировать в полноценное исследование эмоций во время еды. Кажется, такого еще никто не делал!"
Команда проекта совместно с видеопродакшеном Agenda Media Group подготовила отчетное видео про исследование, из которого смонтировала динамичное OLV и десяток эмоциональных продуктовых роликов для медиапродвижения. Кампания поддерживается постами в соцсетях бренда, которые рассказывают подробнее о ходе исследования и различных вкусных лайфхаках.
Александр Сопенко, креативный директор DARK Creative Agency: "Главным вызовом проекта было не потерять реальную «научность» в угоду красивой картинке. Поэтому мы приняли решение провести полноценное исследование с настоящими неподготовленными потребителями. Несколько дней команда провела в маленькой лаборатории, слушая писк приборов, зашкаливающих от эмоций! Теперь «Индекс удивления» составлен на основе реальных данных и отражает впечатления обычных людей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (128)
- Почему пчелы - это не только мед? (164)
- Зачем нужен индекс удивления? (242)
- Что получит Apple от Pixelmator? (306)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (332)
- Как путешествовать по флагам государств? (329)
- Как провести краш-тест для колготок? (419)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (429)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (401)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (435)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (447)
- Как бренду напомнить о себе? (526)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (500)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (525)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (498)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (518)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3260)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (597)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (693)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (736)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (851)
- Что может укрепить иммунитет человека? (777)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (847)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (837)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1051)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (830)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1131)
- Кто вернет надежду людям? (905)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (925)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (883)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1046)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (450)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1115)
- Какую революцию устроил Citroen? (1039)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1274)