Зачем нужен индекс удивления?
Ноябрь 2024

Бренд Yelli — основатель категории продуктов для легкого приготовления блюд с фокусом на новые вкусовые открытия. В новой рекламной кампании бренд повысил свою экспертизу по гастрономическому удивлению и организовал научное исследование совместно с лабораторией «НейроБренд» и рекламным агентством DARK Creative Agency.
Тридцать испытуемых дегустировали разные блюда Yelli, а нейробиолог фиксировал изменения их мозговой активности с помощью электроэнцефалографа. В результате удалось дифференцировать мозговые центры, отвечающие за эмоции от еды, измерить интенсивность реакции и создать «Индекс удивления», который размещен на упаковках блюд Yelli, чтобы потребители могли сами выбирать, как сильно они удивятся за ужином.
Виктория Дорошенко, руководитель маркетинговых коммуникаций ООО фирма «Торговый Дом Ярмарка»: "Нам важно не только повышать знание марки, но каждый раз удивлять потребителя чем-то совершенно новым по сравнению с конкурентами. Поэтому в дополнение к традиционной охватной кампании мы решили инвестировать в полноценное исследование эмоций во время еды. Кажется, такого еще никто не делал!"
Команда проекта совместно с видеопродакшеном Agenda Media Group подготовила отчетное видео про исследование, из которого смонтировала динамичное OLV и десяток эмоциональных продуктовых роликов для медиапродвижения. Кампания поддерживается постами в соцсетях бренда, которые рассказывают подробнее о ходе исследования и различных вкусных лайфхаках.
Александр Сопенко, креативный директор DARK Creative Agency: "Главным вызовом проекта было не потерять реальную «научность» в угоду красивой картинке. Поэтому мы приняли решение провести полноценное исследование с настоящими неподготовленными потребителями. Несколько дней команда провела в маленькой лаборатории, слушая писк приборов, зашкаливающих от эмоций! Теперь «Индекс удивления» составлен на основе реальных данных и отражает впечатления обычных людей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1358)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1581)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1970)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1907)
- Как оказаться на коне? (2135)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1742)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1826)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1487)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1106)
- На что способна одна ручка Bic? (979)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (955)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (651)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (478)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (534)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (553)
- Как зима влияет на тело человека? (484)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (533)
- Как пользоваться палочками для еды? (606)
- На что способен iPhone 16 Pro? (444)
- Традиции лепного искусства в разных странах (340)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (667)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1829)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (737)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (755)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (658)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (717)
- Какой напиток полезнее? (512)
- Какую одежду предпочитает Ford? (503)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (615)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (552)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (680)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (624)
- Почему пчелы - это не только мед? (470)
- Зачем нужен индекс удивления? (657)
- Что получит Apple от Pixelmator? (600)