Салоны сотовой связи Санкт-Петербурга увеличат затраты на рекламу
Октябрь 2005
По мнению представителей салонов сотовой связи, возможная консолидация рынка в 2006 году может привести к активным действиям игроков на рынке рекламы. Доля затрат салонов сотовой связи в общем объеме рекламного рынка Петербурга на сегодняшний день составляет 6-8%. Это $15-20 млн. За последний год эта сумма выросла в среднем на 3-5%, несмотря на общее снижение рекламной активности ведущих игроков.
По мнению аналитиков, пишет "Деловой Петербург", рост мог произойти за счет новых сетей "Эльдорадо-связь", "Телефон.ру", которые бросают свои силы на "продажную" рекламу. Обе сети отказались комментировать свои рекламные бюджеты, однако эксперты считают: чтобы закрепить свое присутствие на рынке, рекламные бюджеты новичков не могут быть меньше $5-7 млн.
В первом полугодии 2005 года на рынке салонов сотовой связи отчетливо проявились тенденции, заложенные еще в прошлом периоде, которые повлияли на маркетинговую активность игроков. "Произошло существенное уменьшение размера вознаграждений операторов дилерам. В результате этого розничные сети переориентировали свои основные маркетинговые усилия с продажи операторских контрактов на продажи телефонов и сопутствующих товаров", - рассказал Дмитрий Карманов, директор по маркетингу сети салонов "Ультра".
"Произошло смещение приоритетов. Основные усилия направлялись исключительно на стимулирование продаж и лишь небольшая часть бюджета - на поддержку бренда. В то же время активный процесс поглощения одних игроков другими, также усилившийся в последнее время, приводит к всплеску имиджевой рекламы", - считает Татьяна Москалева, руководитель службы PR компании DIXIS.
По мнению участников рынка, к 2006 году ожидается увеличение спроса, что будет использовано всеми ведущими игроками и спровоцирует новые рекламные предложения, так как сам рынок уже подходит к стадии насыщения, когда основные его участники заняли стабильное положение, а потребители начинают искать новые предложения. Кроме того, основная тенденция 2005-2006 гг. - консолидация рынка. В итоге ожидается сильное сокращение количества игроков. Это приведет к тому, что будет появляться больше рекламы, направленной на развитие и укрепление бренда оставшихся игроков, передает AdLife.Spb.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка