Выручка Facebook выросла вдвое
Сентябрь 2011
По данным новостного агентства Reuters, ссылающегося на информированный источник, выручка социальной сети Facebook в первом полугодии выросла вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки $1,6 млрд.
Источник, пожелавший сохранить анонимность ввиду того, что Facebook, как частная компания, не раскрывает финансовые результаты работы, сообщил, что чистая прибыль социальной сети за первое полугодие составила немногим менее $500 млн.
По официальным данным, за девять месяцев прошлого года выручка Facebook составила $1,2 млрд, прибыль — $355 млн.
Рост выручки объясняется растущей популярность социальной сети среди пользователей, которых насчитывается в Facebook более 750 млн, и, соответственно, рекламодателей. Тем не менее, насколько велика доля рекламы в выручке социальной сети, пока не известно. Источник утверждает, что около 30% выручки принесли продажи виртуальных товаров, приобретаемых участниками социальных игр, как например, Zynga FarmVille.
В следующем году, как предполагают эксперты, Facebook может стать публичной, то есть провести публичную продажу акций на бирже. Капитализация социальной сети, по оценкам аналитиков, в настоящее время составляет около $80 млрд. /Владимир Мироненко, www.3dnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка