Реклама выборов на Украине стоила полмиллиарда
Октябрь 2007
Политики заплатили за рекламу на телевидении 484,4 млн. гривен. Больше всех на телерекламу потратила Партия регионов - 162,7 млн. грн.
За ней следуют БЮТ (136,3 млн. грн.), блок "Наша Украина - Народная Самооборона" (105,7 млн. грн. плюс личные рекламные ролики Юрия Луценко (0,7 млн. грн.) и Виктора Ющенко (1,1 млн. грн.)), Блок Литвина (37,7 млн. грн.), Соцпартия (26,5 млн. грн.), Компартия (2,7 млн. грн.), блок "КУЧМА" (2,4 млн. грн.) и другие политсилы (всего 8,6 млн. грн.).
Специалисты рекламного рынка также отметили повышение качества политрекламы. Первое место по позиционированию и исполнению рекламы занял БЮТ. В тройку лидеров вошли также Партия регионов и Компартия. Далее по нисходящей расположились "НУ-НС", Блок Литвина и Соцпартия.
Профессиональные рекламисты отметили "Корреспонденту", что партийные рекламодатели научились быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и воровать друг у друга самые удачные идеи. По словам экспертов, на нынешних выборах, по сравнению с предыдущей кампанией, больше антирекламы. /Наталья Скачко, objectiv.tv/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка