Реклама заставляет эстонцев брать кредиты
Апрель 2007
Согласно данным исследования, проведенного по заказу Эстонского института конъюнктуры, в минувшем году 17 процентов респондентов взяли потребительский кредит под влиянием рекламы, пишет Postimees.ee.
Согласно данным социологического опроса, 9 процентов респондентов с большой вероятностью намерены взять кредит в нынешнем году, а 60 процентов отвечавших не брали кредитов под влиянием рекламы в последние годы и не намерены брать его в ближайшие 12 месяцев.
Более 40 процентов отвечавших назвали рекламу потребительских кредитов бесцеремонной и агрессивной. Позитивно относятся к рекламе кредитов 9 процентов опрошенных, равнодушны к ней 40 процентов. С большей легкостью, чем среднестатистический потребитель, берут кредиты молодые неэстонцы.
Как выяснил опрос, в минувшем году под воздействием рекламы изменили свою покупательскую тактику главным образом молодежь и неэстонцы. Возрос также уровень разочарования в покупках и уровне услуг.
Под влиянием рекламы покупки совершили в прошлом году 48 процентов участников опроса, 61 процент из них остались довольны покупками, а остальные в них разочаровались. 70 процентов неудовлетворенности покупками пришлись на качество или неоправданные обещания продавца товаров или услуг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка