Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чистая прибыль Honda упала из-за расходов на рекламу

Февраль 2006

Обзор Рекламного рынка - Чистая прибыль Honda упала из-за расходов на рекламу

Чистая прибыль крупнейшего в Японии производителя автомобилей Honda Motor Co. за 9 месяцев 2005-2006 финансового года, закончившихся 31 декабря, уменьшилась на 3,7% - до 377,5 млрд. иен (3,214 млрд. долл.) по сравнению с 392,1 млрд. иен (3,338 млрд. долл.), полученных за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном финансовом отчете компании.

Выручка компании за 9 месяцев 2005-2006 финансового года увеличилась на 12,3% и составила 7,074 трлн. иен (60,230 млрд. долл.) против 6,301 трлн. иен (53,648 млрд. долл.) годом ранее. Операционная прибыль за 9 месяцев 2005-2006 финансового года выросла на 7,6% - до 528 млрд. иен (4,496 млрд. долл.) по сравнению с 491 млрд. иен (4,181 млрд. долл.), полученным за 9 месяцев 2004-2005 финансового года.

Чистая прибыль Honda в III квартале 2005-2006 финансового года понизилась на 11,7% - до 133,1 млрд. иен (1,133 млрд. долл.) против 150,8 млрд. иен (1,284 млрд. долл.) за аналогичный период годом ранее. Выручка компании в III квартале 2005-2006 финансового года выросла на 15,8%, составив 2,472 трлн. иен (21,047 млрд. долл.) против 2,134 трлн иен (18,169 млрд. долл.), полученных в III квартале 2004-2005 финансового года. Операционная прибыль за отчетный квартал увеличилась на 23,7% - до 195 млрд иен (1,660 млрд. долл.) против 157,6 млрд. иен (1,342 млрд. долл.) годом ранее.

Как говорится в отчете, снижение чистой прибыли за отчетный период связано с ростом затрат на маркетинг и производство, сообщает Autonews.ru.

7467
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              0.56