Стоимость бренда Сбербанка выросла до $3,39 млрд
Февраль 2013
По данным журнала The Banker, бренды российских банков с 2008 года подорожали почти в шесть раз, передают "Известия".
С 2008 года совокупная оценка брендов российских банков в рейтинге журнала The Banker выросла на 453%. Стоимость бренда российского лидера — Сбербанка — выросла в 2013 году до $3,39 млрд, позволив ему занять 13-ю позицию (по сравнению с 17-м местом в прошлом году) в мире и второе место в европейском рейтинге.
Среди банков, чья стоимость брендов резко поднялась по сравнению с прошлым годом, — Банк Москвы (со 190-й на 104-ю позицию), Номос-банк (с 433-й на 358-ю) и Росбанк (с 294-й на 241-ю).
5982
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Какая реклама нравится мужчинам?
154
Ноябрь 2024
Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль?
234
Ноябрь 2024
Когда Google лишится браузера Chrome?
185
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: